23 февраля 2017

Выходные или все о обо всем

Привет, конфетки. Поздравили своих героев? Я тоже, в основном сообщениями, конечно. Все в работах, да в разъездах.

У нас с Сонечкой полное трудовое безделье) спим до обеда, зайчиков делаем, а потом блины в 1-30 печем) На улицу выбегаем короткими перебежками. Хрен пойми эту погоду то +5, то -25 а сегодня так вообще метель метет)


Сонька у нас опять со слюнями-ангинами, приходится снуд одевать) хорошо, что не противится и не снимает.. Надо бы не шарф, а намордник, чтоб снег не ела, но у меня как то не укладывается, как можно лабрадору намордник одеть? Как же она тогда всех прохожих и общаговских детей целовать будет?

И снова всеми любимые пироги "Печеные тапочки". Подсели мы на них что-то прочно) скоро, как говорил папа "кто-то в двери не войдет")))


На обеденном столе периодически то пироги, то зайчики) на работу бегать фотать совсем неохота. Как только вспомню свое расписание на следующую неделю.. так лишний раз не хочется не только идти, даже вспоминать пока не хочу)) Февраль месяц был у меня что-то уж очень перегружен в плане учебы моей и учебы-работы. С утра моя сессия, потом на такси быстрее в колледж к детям. 
Так и пронеслись 3 недели.. надо выдохнуть.

Поэтому пока вот такие кухонные фотки малышей)


А эту работу в 6 ушей сделала на заказ. Честно скажу, очень старалась учесть все пожелания заказчицы, но процентов 60 все равно не включила в работу.... Теперь сижу и жду ответа)


А еще я наконец то посмотрела 2 фильма "Экипаж" и "Легенда 17", которые оочень хотела просмотреть, но все времени не было. Наревееелааась от души. 

Всем хорошей погоды и отличных фильмов,
вкусных тапочек и неболеющих деток!
Ваша Жека и ее чернопопик Соня)

5 комментариев:

  1. Женя, как всегда продуктивно, вкусно, красиво! А Сонечке очень идет красный снуд!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, а где ты снова учишься? Я пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В институте развития образования на управление в образовании.

      Удалить
  3. Хочешь стать директором колледжа?))) Молодец.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!