11 февраля 2013

Загнанная или загруженная?

  Читаю и читаю в просторах Нета умные изречения умных людей. Пытаюсь разобраться в вопросах организации своего времени и никак что-то не получается, муж недоволен, родные хотят внимания, про Сонечку я вообще молчу, основную работу надо работать, к урокам надо готовиться, студенты валом идут, тоже внимания требуют. Аааааааа, с ума можно сойти. 
А так хочется заняться любимым делом, закрыться, забыться в своих игрушках и цветах. Воплотить все свои задумки, ну или хотя бы их малую часть. А низяяяяя, есть Важные Дела, например еда, еда, еда! Насколько раньше я любила кулинарничать, настолько теперь нелюбоффь.
Возвращаюсь к «почитать». Честно сказать, читаю все в подряд, но из всех книженций очень запомнилась книга Франк Яны "Муза и чудовище". Сколько там хороших и дельных советов!!!. Я бы их все попробовала взять на вооружение, но мой скептик, слушая меня в машине, так раскритиковал некоторые суждения, что пришлось с ними согласиться. Хорошо, когда рядом есть такой умный мужчина.  Повезло же мне)). 
Но кое-что я все-таки взяла на вооружение:
1. Завела себе ежедневник, толстенький такой, красивенький (спасибо Ире), теперь я с ним работаю, сплю, ем, смотрю телевизор, хожу по магазинам, в нем пишу все: от покупки иголки, до мытья посуды. Про иголку то я не забуду, ну а про посуду можно и забыть)). А еще мне в нем нравится ставить плюсики по отработанным делам. Уфф... и сразу гордость распирает, какая же я молодец)
2. Попробовала найти "потерянное время". Не поверите нашла! оказывается так все просто: пока загружается комп, можно полить цветы. Кофе с коллегами можно пить реже или не пить вовсе). Бродить по просторам Нета только в отведенное для него время. Ну а сколько дел можно сделать, если не смотреть тупо телек, а работать и слушать музыку или аудиокнижки. И приятно и полезно. 
3. 45+15. Это в книжке такой совет: важные дела делаем 45 минут, на все рутинные дела 15 минут. Да, да, попробуйте и поймете насколько действенная штука. Теперь с часами не расстаюсь). Жаль только, что мой помоГаец постоянно молчит. В эти 15 минут делаются все домашние дела, как ни странно, успеваешь в столь короткие сроки все, ну или почти все). Один плюс в этом точно есть – дома стало намного чище).

Вот пока что все, читаю книжки дальше, но как ложилась спать за полночь, так и ложусь. Все равно на любимое дело практически нет времени! Планирую подумать о режиме: что это такое и как с ним бороться). Может он мне поможет).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!