19 февраля 2013

Моряцкий дирижер


Все рукодельницы (а может и не все) и я в том числе, живу по календарю, ориентируюсь на грядущие мероприятия и праздники. Так сказать (как педагог)) проводим интенсив. Захотелось мне в преддверии мужицкого праздника сделать Зая морячка. Ну как положено полоска, синий цвет и все такое, даже крабика подобрала для него. Делала с душой и терпением (постоянно пришлось отвлекаться на Кошку, то мы гулять хотим, то сыру нам дайте, то, мама, поиграй с Кря-Кря, короче лабрадоча вчера требовала постоянного внимания, впрочем как и муж)). Долго я с ними не возилась, одного накормила и отправила спать, вторую утомила на улице и заняла переперезашитой любимой обезьяной. И оставшись в полной тишине часиков так в 11 ночи, начала ваять.  Не знаю как у вас, рукодельницы, у меня каждый новый Зай любимый.  Могу часами им подбирать украшения и любоваться. Пришла в себя  среди ночи  и поняла, ну нифига не моряк)) оставила Любимого Неморяка на обеденном столе и поковыляла спать.  Утром мой критик спросил, буду ли я делать для своего дирижера палочку и пюпитр с партитурой? Дирижера, пюпитр, партитура???  Боже мой, ты о чем это в 6 часов утра?  Вот так и получилось, делала моряка, а получился дирижер))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!