25 февраля 2013

Моя мастерская


Организация рабочего пространства для рукодельницы, пожалуй, самый важный вопрос после свободного времени и материалов. Вот и я решила заняться своим комфортным творением вплотную. Надоели раскладушки на обеденном столе, постоянные уборки, заваленный подоконник. Первое что сделала, это облазила (фу какое слово, но иначе не назовешь)) просторы Нета в поисках картинок мастерских, сделала подборку и начала вырезать идеи. 

 Здесь взяла идею хранения подручных инструментов
 На этой картинке понравился  комодик для ткани и полочка приглянулась))

Вот такую полку взяла за основу, уж очень понравилась система хранения лент и всяких рулонных вещичек.
http://www.creohome.com/interior/cabinet/701-masterskaya-rukodelnicy.html - супер мастерские, после просмотра этих фоток я реально заболела мастерской. Поняла, что нравится все! Часами разглядывала способы хранения лент, фурнитуры, смотрела как у других. Так созрела мечта – иметь собственный кабинет. Ну это, только мечта, т. к. проживание в небольшом служебном помещении ну никак не позволяет размахнуться, поэтому необходимо было адаптировать свои мечты с возможностями. Наступило время рисования, зарисовок и черчения. Я как завороженная ходила дома и на работе с рулеткой, изучала цвета, звонила узнавала цену моих идей. Короче заказала и получила:

Сборка мебели меня порадовала, но какое-то внутренне расстройство преследует до сих пор, не могу его описать, только когда начну работать на новом месте пойму, что моей душе еще нужно.
Вчерашний вечер и половина ночи была посвящена сплошной уборке и перекладушкам. Закончила почти под утро, поэтому на фото сил не осталось, но обещаю, что все подробненько сфотаю и выложу)) Пыталась уложить все по полочкам, но как оказалось ткани умеют ползать, Заи большие не хотят стоять с малыми, стразы и бусины каким то образом перемешиваются, вдруг не хватило места всем собранным ниткам и шарфики некуда повесить, короче сплошное расстройство. Придется сегодня брать штурмом какой-нибудь корейский магазин, там всегда множество красивых баночек и коробочек. Сегодня обязательно все сфотаю и выложу в новый пост.

1 комментарий:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!