17 февраля 2013

Отдыхные

Каждые выходные мы стараемся проводить у мамы в Корсакове. Собирается вся семья и даже малюсенькая Полинка приезжает. Нанянчившись с Печенькой, заглянула в свою помоГайку (так между прочим), волосики то дыбом встали)) сколько дел было запланировано и сколько все-таки нужно сделать. Делать или отдыхать? Вот в чем вопрос. Хорошо, решила - все, буду отдыхать! Сразу в голове все виды отдыха: 3 кучки нарезанных на неделе лепестков (примерно 18+18+26+3 подклейки+ 2 листа... короче не подсчитаешь так на глаз) - забулить и собрать, ну чем не отдых, правда? Боооольшая куча цветов, почти готовых к выставке, которые тоже ждут своей очереди. Одному цветоножку доклеить -  делов то, другому  подклейку забулить и подклеить, еще одному, всегошечки одну булавочку пришпандорить. Мелочи! Получится и отдохнула и цветы сделала)).
Герберы в подарок покупателям
Бутоньерка (название  не придумала еще)
Брошка из шелка (крупная)


Вчера докупленная полимерная глина и мамины старинные бусики (случайно нашедшиеся в шкафчике)!!!!!! О, это же шикарные брошки!! Лепим, общаемся, типа отдыхаем - получаем вот такую красоту. 
Будущие брошки
В промежутках между лепкой и нагреванием духовки для моих печенюшек (так мой критик называет мою лепнину) идем гулять с собакой! Конечно же, больше же некому, есть только Я. Собака то моя, значит Я и гуляй. Я то не против, но духовка то уже почти нагрелась(( и печенюшки ждут(( Ох как злилась! 
Вдохнув морского воздуха и очумев от кислорода, поняла, что не злиться нужно на своих роднулек. а благодарить, потому как выгнали меня они  на улицу, чтобы отдохнула). Пока моя Сонюшка делала свои дела, я как завороженная смотрела на море (еще одна моя любовь), дышала воздухом и приводила мысли в порядок. ЧУДЕСНО (если бы не гадкий ветер)). Потом Сонечка, конечно же, нашла сАмые глубокие сугробы и потащила меня гулять.  Каждый раз задаю себе вопрос "Кто кого водит гулять: я ее или она меня?" 
А еще нужно было не забыть про тушки (не поеду же я к маме с пустыми руками), которые нужно набить к понедельнику.  Набиваем, сшиваем, общаемся, чем не отдых)) 
Бирюзовый моточек ниток не дает уснуть, и беретик с шарфиком для котейки такой в голове и такой, короче навязала шарфиков разных, до бирюзового так и не дошла))
Вот примерно так проходят мои отдыхные. Вроде бы и не работала, а устала, и вроде не устала так чтобы с ног валиться, а отдыхные уже закончились) Друзья мои приглашайте меня в гости, а лучше на рыбалку (кстати об этой любви напишу отдельный пост))
Всея. пошла спать, наотдыхалась)
Отдельное спасибо  Маме за то, что все сыты и довольны!

2 комментария:

  1. Добрый день! Очень рада, что вы добавлили меня в свой круг в Гугл +. Через Гугл+, я нашла Ваш блог. Очень интересно, мне понравиолось, но не вижду кнопки, что бы подписаться на него! Елеи ее действительно нет, добавьте, плз, буду Вас читать :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как я Вам рада, спасибо за комментарий. Кнопочку добавила)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!