18 февраля 2013

Фиалки

Создание фиалки из шелка можно сравнить с перебиранием  разноцветного бисера. Процесс сотворения этих прекрасных и, в то же время, простых цветов, трудотрудотрудоемкий с потрясным постэффектом. Так я называю то чувство удовлетворения после проделанной работы. Бутоньерка из маленьких фиалок отлично смотрится и на лацкане пиджака и на платье, причем, если другие цветы и украшения рекомендуется носить в зависимости от сезона, то здесь, совершенно не важно в какое время года вы захотите выгулять свой букетик) Наверно поэтому мои покупатели так любят эту бутоньерку, да и я, не смотря на кропотливость работы и объемы заказов  время от времени возвращаюсь к созданию этих цветов.




Каждый раз использую одну выкройку лепестков, венчиков и листьев, процесс покраски с одной палитры разведенных красок и каждый раз получаю разный результат. Каждый последующий букетик-бутоньерка не похож на предыдущий, так забавно)

 

Вот и в этот раз все три бутоньерки получились разные. Фотки, конечно, от всей души желают мастерства, но я учусь и даже записалась на курсы (это пока секрет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!