27 февраля 2013

Худеем к лету) Кто со мной?

Помнится мне 2008 год, когда я в первые должна была полететь в отпуск в Геленджик. Хвастаюсь, похудела тогда я аж на 18 кг)) Много это или мало - решать вам, тогда мне казалось мало и я хотела еще. Вес мой в начале пути был 78 кг.
Вот такой пухляк я была (специально ставлю фотку, чтоб мотивировать себя), совету вам сделать тоже самое, например распечатать самую толстую фотку и повесить перед носом.


а стал перед отпуском 59, 5 )). Даже дипломную работу с программистом написали на тему "Следим за фигурой" и создали целый программный продукт. Мне удалось тогда похудеть и долгое время держать вес в узде.



Сейчас опять толстая((  Весь гардероб лежит в чумаданах((
Этим лето хочу, хочу, хочу (100 тыщ. раз) хочу в Турцию в Мармарис и собираюсь за 4 месяца привести себя в полный порядок. Девочки, давайте со мной! В прошлый раз у меня получилось, получится и сейчас!
Начинаю с 1 марта, т. е. завтра)  Каждую неделю буду отчитываться и фотать свой календарик на холодильнике.
Вот несколько советов для начала:
1. Повесить календарик на холодильник;
2. Взвешиваться утром каждый день и записывать в календарик;
3. Заложить в свой мозг (по типу - не трогай, а то убьет)
Нельзя никогда, т.е. ни при каких условиях:  белую муку и все, что с нею связано, колбасные изделия, свинину, сладкое, крепкий и сладкий алкоголь, сладкое, соки (даже натуральные), КАРТОШКУ, консервы, все, что пожарено.
Можно немного (раз в неделю, если отказаться совсем, процесс пойдет быстрее): черный хлеб, мед,  орехи, семечки, изюм и курагу;
Нужно есть всегда: все, что зеленого цвета (кабачки, огурцы, капуста, перец и т. д.), молочка (только обезжиренная и побольше), курица, говядина.
4. Поливитамины обязательно. иначе останетесь без волос и ногтей;
5. Обязательная физическая нагрузка каждый день (уборка, работа, хождение по магазинам, выезд на природу не считается). Для себя я выбрала бассейн, раньше добавляла велосипед по утрам, сейчас добавлю Соньку, буду быстро с ней гулять не менее часа + обруч где то запылился)
6. Читать! Все что связно с похудением и и же с ним.
Вот девочки, пока все. Будут вопросы, задавайте здесь или пишите gurbo_e_n@mail.ru

3 комментария:

  1. Женя я с тобой

    ОтветитьУдалить
  2. Ксеня, давай вместе делиться успехами!

    ОтветитьУдалить
  3. О, если бы не увидела верхнее фото, то не поверила бы , что такая худышка могла быть пухлюшкой

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!