13 февраля 2013

Как кошка ловила кота)

Есть у меня хорошая подруга Лена, она позволяет приходить к ней в гости с моей большой кошкой, это я так свою лабрадочу Соньку называю, потому как ведет она себя именно так, как кошка) Подумали и решили, чего это мы по одиночке в гости ходим, пусть знакомятся. Ну вот мы и решили их познакомить поближе так сказать)) Этот процесс я попыталась запечатлеть, вот только Босс и Сонечкой передвигались так быстро.. получилось что получилось
Вот к этому красавцу мы ходили знакомиться, кот Босс

А вот так мы его догоняли

Потом стерегли кота на кухне, вдруг передумает и захочет подружиться)
Бегали  за ним, бегали, но он так и не удостоил нас своим внимание и за это мы съели всю его кошачью еду!

Сегодня моя кошка была беспокойна, приснилось наверное что-то, а может живот от яблок болел (уж очень мы их любим), залезла к нам под одеяло со своей уткой-спортсменом и давай крякать к утру

А вот такие мы серьезные и обиженные бываем когда мама уходит на работу

2 комментария:

  1. Ха-ха-ха ))) знаю я выражение глаз на последней фотографии))) переводится ка "мама, ты не ведаешь что творишь...я бы на твоем месе не уходила..." Прекрасная девчонка у вас! У меня золотистый ретривер, так что сама имею огромную слабость к животным...собакам...и ретриверам в частности :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за добрые слова моим любимым добрым глазкам. Души в ней нечаю)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!