28 февраля 2013

Полезные файлы для тех, кто худеет

Всем привет, кто со мною на пути к стройности.
Выкладываю ссылочки на файлы, которые помогают мне каждый день (все можно скачать и пользоваться)
1. Календарик на холодильник (скачать)
2. График слежения за весом (скачать)
3. Книга, с которой я когда то худела, много дельных советов (скачать) Советую начать похудение с нее.
4. Японская диета (для самых стойких так сказать), каждый раз после 8 марта сажусь на нее, минус 7 кг. обеспечено - проверяла! (скачать)
5. Таблица калорийности продуктов, для тех, кто любит считать. Честно - я не считаю, но калорийность продуктов смотрю)) (скачать)
Пока все, потом сделаю подборку всех диет, которые у меня есть. Удачи вам девоньки! и мне тоже))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!