09 февраля 2013

Боооольшой заказ

Такой большой и необычный заказ у меня был впервые. Заказали зайцев пограничников, да таких, чтоб и рубашки из настоящей военно-рубашечной ткани, и штаны из кителя, и погоны настоящие. Ну и коли погранцы у нас на Сахалине моряцкие, то и тельняшка, соответственно должна быть настоящая. Долго думать было некогда, ярмарочные приготовления были отложены в сторону  и начался процесс. Пришлось обратиться к родственнику за кителем и рубашками, еще погонами, еще тельняшками и прочими военными атрибутами.


Честно сказать не люблю я шаблонничать. Поэтому и решила их сделать разными, так сказать придала им индивидуальности. Так в  армии появились тонкие и толстые, хмурые и веселые, заносчивые и добряки. Когда отдавала заказчику, меня распирала гордость и тут я поняла, что не зайцев надо фотографировать, а глаза тех, кто их берет в руки впервые. В будущем буду фотать обладателей моих игрушек и с их позволения публиковать.

Ну и напоследок, домашняя Я и моя армия.

6 комментариев:

  1. Прикольные такие! Молодец, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хотелось бы знать как вас зовут)))

      Удалить
    2. Блин не получается никак ответить под своим именем. Это Шматок К. Какой профиль надо выбирать?

      Удалить
    3. Ксюша, я сама еще новичок, но по-моему просто имя.

      Удалить
  2. Сколько же гномушков сшито за всё это время, Жень! Это же можно с фабрикой посостязаться в количестве сшитых игрушек! А качество и душевность-радость-любовь от ручных ваших игрушек в сто крат больше!!! Восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, привет!
      Рада с тобой подружиться! Хочу поблагодарить тебя за добрые слова. Читаю твои комментарии и думаю, значит не зря блог веду. Если это нужно еще кому то кроме меня, значит, все не зря!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!