11 апреля 2013

Кофе-Зай

Знакомьтесь Кофе-Зай со своим кофе-деревом) Композиция распространяет вокруг себя потрясающий терпкий аромат кофе) 


У нас на Сахалине, по-прежнему,  невесна, поэтому Зайка одел длинное стильное пальто с капюшоном, чтобы спрятать ухи (или хотя бы часть ух) от снега дождя. Вельветовые штанишки и водолазка дополняют теплый образ Зайки.

Элементы одёжки
Обратите внимание на янтарные глазки и почти рыжие реснички Кофе-Зая!

А на работе раздобыл настоящее кофейное дерево, правда с еще не созревшими зернышками и как  устроил фотосессию! Совсем с дерева не хотел слазить)

Кофе-Зай  с кофейным деревом

Верхом на дереве)
Зай успешно прошел фотосессию и уже готов к усыновлению)

Забыла похвастаться: у меня тоже есть кофейное дерево и кофейный велосипед), правда
теперь уже не у меня, а у зайки Матильды)


6 комментариев:

  1. Самый красивый зайка с кофе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе)) великолепный зайка ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Будем надеяться, что тебе повезет в розыгрыше и у тебя появится не менее великолепный Зая с яблоками))

      Удалить
  3. всё.. я влюбилась... скорее бы ты стал мой Заюн...

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!