07 апреля 2013

Как съесть пирожок и не потолстеть

Вы тоже любите мамины пирожки так же как и я? Тогда этот пост для вас) Ну посмотрите на них и скажите, вот вы бы отказались от них? Нет конечно! Один.... самый маленький.... ну или хотя бы половинку.... правда же? вот я не удержалась. 

пирожки с картошкой и мяском
Этот пирожковый аромат начал сводить меня с ума еще ранним утром, когда мой нос почуял запах дрожжевого теста, а Сонька лакомилась пирожковой начинкой. 
Могу сказать точно, от маминых пирожков мы не отказываемся однозначно, их можно и нужно кушать, но только соблюдая при этом определенные правила:
  • пирожок нужно поедать медленно и только в мамином присутствии, если не увидит - заставит съесть еще один)
  • пирожок можно съесть только до 12-00, иначе потом вылезет где-то в области подбородка, живота, бедра...)) Кстати муж мой именно туда приложил пирожки и заставил посмотреть как это будет выглядеть) Зрелище малоприятное, скажу я вам)
  • не есть больше одного (+1 пользы ни вам ни маме уже не принесет)!
  • пирожок едим только в "загрузочный" день (о таких вкуснячих днях я расскажу уже скоро своем проекте)
  • на следующий день замените один прием пищи, например, самым большим и самым вкусным яблоком! 
Грусные глазки: мама, ну пожалуйста, ну хоть кусочек пирожка дай!
Вот такие простые правила, которые реально работают (проверено на пирожках  себе)! А какими правилами поедания пирожков руководствуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!