29 апреля 2013

Пасхальные малыши

Пасхальные зайки являлись символом пасхи еще с древности. Из язычества -  Заяц был  постоянным  спутником богини  Луны Оэстры (той, которая с заячьей головой). Она и дала имя Пасхе (Easter). Зайки своей плодовитостью символизируют продолжение жизни и ее обновление.


Вот и у меня наплодились яркие пасхальные малыши. Ростик у малышей небольшой, примерно 25-26 см. Одеты ярко-празднично, так сказать приготовились к празднику.

Вот розовая малышка во всех подробностях  и, непременно, с пасхальным яичком)




Я поняла, что чем больше я работаю с розовым цветом, тем больше он мне нравится)

А вот пасхальный Зайка для мальчика Мишутки, он правда еще совсем маленький мальчик, но Зайка собственный у него уже есть). Птичка на лапке у  Зайки прикреплена с помощью контактной ленты, при желании ее можно убрать.
  



Зайки отправились к своим маленьким хозяевам вот в таких празднично-весенних пакетиках

2 комментария:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!