14 апреля 2013

Иногда так бывает...

На выходные запланировала воз и маленькую тележку всяких дел, чуть ли не всю недельную рутину рутинную переделать: налепить брошки и печенюшки для Зверят, тушки набить, 2 заказа сделать, короче планов было громадьё.
В субботу, пришла с работы, а дома Сонька моя заболела, прям так раз, и заболела. Вы бы видели эти глазки, они и так у нее всегда грустнявые, ну а тут прям смотрит и глазки говорят: мама, мама, ну сделай же что-нибудь. 


Короче, понеслись мы на больших скоростях в Элитвет. Какие там славные дядьки-доктора. Я прямо обожаю нашего доктора. Соньку он мне почти за раз поставил на ноги, правда еще 2 дня дня на укольчики будем ездить(.

Какие там дела.... когда моя лабрадоча болеет, а вчера вечером мы попроси кушать! Ура, я бы весь холодильник ей отдала, а низзззяяяя!
В общем, убежали мы из кухни, чтобы слюнями не изойти и начали делать зайку, вернее доделывать беби-зая. Пинетки нашего зайки уже в блоге засветились, и нос с ресницами на телевидение. В общем, ща нафотаю и покажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!