24 апреля 2013

Радостный подарок

Мне вчера подарили планшетник! Ура! Пусть и не в сам день рождения, а на 12 дней раньше, но он теперь мой. Вот полюбуйтесь Samsung Galaxy Note 64 Гб.

Прям даже и цвет мой любимый)) такой темненький... бордовенький..)) Люблю я этот цвет)


И чехольчик ударопрочный тоже прилагается)) И тоже бордовенький..


Вот теперь отвлекалка конкретная появилась.  Делала-делала себе кошек и вот тут появился Он, все дела разом были отложены в сторону и давай развлекаться  разбираться в дивном устройстве. Я - училка программистов, а чувствовала себя первоклассником. Ничего... после увлекательной ночи с планшетом, умений гораздо больше) Теперь мы почти дружим)

Мишутка мой, спасибо тебе огромное за такие желанные и нужные подарки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!