05 апреля 2013

Интервью для ГТРК

Вчера у меня в мастерской были долгожданные гости). Съемочная группа Государственной телевизионной и радиовещательной компании "Сахалин" приезжала взять интервью у меня и моих зайцев). Чем то мы им приглянулись, вот они и решил познакомиться с нами поближе. Отдельное спасибо хочу сказать Светлане Марченко за организацию этого мероприятия!


Ох как мы их ждали))) Не передать словами то волнение) Щеки красные, руки трясущиеся, в общем такая нервная телезвездень) Даже не представляю как это все будет выглядеть на экране. Надеюсь только на профессионализм тех людей, которые снимали и которые будут монтировать сюжет).
Ребята молодцы им тоже большое спасибо за слаженную работу, за интересные вопросы и просто за приятное знакомство. В общем, я так перенервничала, что забыла подарить им Зайку, вот так они и уехали с пустыми руками.
Сюжет обещают показать на следующей неделе, о времени и дате напишу когда буду знать точно.

Пока ждала съемочную группу сделала 2 маленьких подушечки для бабушечки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!