06 апреля 2013

Хотите Зайку в подарок?

Ровно через 1 месяц у меня День Рождения и мне очень, очень хочется сделать подарок. Да! просто так! Подарить и все! Вернее много подарков) Начинаю прямо сегодня!

Вот мой яркий и сочный подарочек:


Предлагаю получить первый подарок следующим образом: поставьте класс на фотоальбом "Подарок" в моей странице на Faсebook. Так как мне исполнится 34 года, то и 34 Класс получит в подарок Зайку и яблоки тоже) И про гусеницу я тоже не забыла, это мини-приложение будет приложено к подарочку  обязательно.

Это мой первый подарок, потому и ошибки есть) Друзья, подарок достанется не 34 классу, а одному из 34 человек, поставивших класс. Выбор будет делать специальная программка, называется "Генератор случайных чисел". Вот так он выглядит)

Следующий подарок последует сразу же после того, как я подарю Зайку с яблоками. Следите за новыми акциями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!