16 апреля 2013

Мой творческий уголок

Я как и все любопытные люди очень люблю заглядывать куда следует и куда не следует в особенности. Мой критик давно охарактеризовал меня как "хочу все знать". Думаю и среди мастериц есть "хочу все знайки"), для вас пост про мой творческий уголок. Мастерской это  сооружение трудно назвать, потому и уголок) 
В Нете очень много картинок и статей про мастерские рукодельниц... и как они хранят мелкие бусинки, нитки, ткани и т.д. Самое главное в этом вопрос оказалось не хранение, а возможность быстрого поиска) нужной, например, стразинки).
В общем, насмотревшись всего этого Чуда чудесного, заказала уже давно себе уголочек, он уже успел у меня забарахлиться всякими нужными штучками. 

Вот такие баночки для хранения бусин и стразиков купила в магазине корейских товаров  Красиво, компактно и очень удобно.


Верхние полки использую для готовых изделий


Вот в таких толстых трехлитровых банках плодятся разнокалиберные атласные ленты и кружево. Надо что-то уже придумать другое, потому как ужо не вмещается) или банок докупить?


Здесь справа (кусочек) доска с напоминалками. Там оперативненько записываю, что нужно прикупить, заказы и сроки, идеи и планы.

В двух нижних полках заказала встроенные выдвижные штанги, на них вешаю все, что скручивается в рулончики, очень удобно)


Нитки храню вот в таких коробочках, в коробочку на дно уложила толстый слой пенопласта, обтянула его ситцем и воткнула деревянные шпажки, все, нитки упорядочены! Машинка швейная у меня самая дешевенькая, но уже такая родненькая, не хочу менять на другую.


В выдвижных ящиках  комодика хранятся тканюшки, они конечно ползают  хранятся везде и за диваном и в шкафу для белья и в разных коробках возле компьютера и частично на кухне. Но самые дорогие и красивые в комодике)


Как хранить шарфики я еще не придумала, пока хранятся вот так, нанизанные как шашлычок на шпажку) Мама мне очень помогает в их размножении, поэтому сейчас их раз в 10 больше)


На стол  уложила светлую обоину и на нее толстое стекло, так сказать защитила столешницу. В выдвижном правом ящике храню инструменты: плоскогубцы, паяльники, бульки, клеевой пистоле и всякое другое нужное барахло. В левом шкафчике хранится полимерка и все, что с ней связано: перчатки, спирт  всякая другая хрень). 


Вот так организован родильный домик моих Зверят. Сейчас, все конечно, видоизменилось, но принцип хранения вещичек остался прежним. А мечта об отдельном кабинете-мастерской крепнет во мне с каждым днем все сильнее и сильнее)).

6 комментариев:

  1. Талантливый человек, талантлив во всём! Что тут скажешь, ты МОЛОДЕЦ, процветания тебе в твоем деле.

    С приветом из Ю.К.

    ОтветитьУдалить
  2. Южная Корея, поди )))
    Женя, а у меня в точно таких же баночках с красными крышками - мед, клюква и прочее )))))))))))) Они у меня разнокалиберные ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как точно;))))! И аббривеатурку разгодали!:)

      Удалить
    2. Катюша, привет, теперь под подписью ЮК я буду знать что это ты))) Спасибо что читаешь меня)

      Удалить
  3. Так здорово иметь такой стол! у меня тоже уголок)) но стол обычный((а о комнате даже можно не мечтать(((

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!