26 апреля 2013

Где не надо покупать планшет

Подарили мне планшет, красненький и клевый, а он на следующий день приказал долго жить...

В общем я так расстроилась, просто не передать словами. Мишутка покупал планшет у официальных дилеров в Южно-Сахалинске фирмы SAMSUNG в ТЦ Сити-Молл на первом этаже. Ребята, не ходите к ним, сотрудники там никакие, ну и как видите товар тоже попадается никакой! Я понимаю, что и новый товар тоже иногда сбоит, но дело не в этом...

Самый интересный момент в этом вопросе, это отношение сотрудников. Грубое и несдержанное отношение к клиентам. Нет, Нет.., когда покупали, все мило улыбались и приятно разговаривали.
А вот вчера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Даже не могу рассказать как мне было гадко, когда я от туда вышла. Плюс - мужа еще долго пришлось успокаивать.

Ну ладно, о плохом, хватит!
Так как я немножко)) знаю законы, ситуацию разрулила  в свою сторону) Пока, тьфу-тьфу все в порядке. Но я представляю неподкованных и скромных людей... Так ушли бы от туда без денег в сервисный центр для выяснения причин неисправности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!