18 апреля 2013

Морковкины Зайки

Многие спрашивают  почему у тебя зайки со всякой хренью с яблоками, пирожными, клубникой, сердечками, а с морковкой нет? Ну я и задумалась)) А действительно, почему нет?Хотите морковки, будет вам морковка.
Главнейший герой сегодняшнего дня - Морковкин Зай! Нет, нет, не Зай Морковкин, а именно морковкин Зай. Я не перепутала ). 
Морковкин Зай

Зай немного жадноват оказался, три морквы ему мало, четыре подавай))
морква

Штаны с лампасами и красивыми пуговками.


Сам Зай и без морковки морковный, правда же? Пинжачок весь такой морковно-вельветовый. 


Вот такой добряцкий Морковкин Зай отправился продаваться в магазин))

А еще вчера наколдовала маленьких плюшевых кроликов. Но так как я еще была под впечатлением морковки, то конечно, же и малышам (ростище с ушками 23 см.) сделала их тоже) Малышки созданы для моей любимой пельмешки Полюшки, прям сейчас поеду к ней)))))))))))))))))





Понравились? Для ваших малышек могу сделать таких же))

Блин, времени ваще нет, еще кошечку бы показала, оставлю ее на завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!