03 августа 2013

Отпуск. Отчет

Я вернулась и уже ваяю) Один глаз спит, в голове Турция с пейзажами Алтая или Алтай с пейзажами Турции… ну как то так..  а в душе зайцы, котейки, свадьбы, дни рождения…
Дорогие мои, как только придут посылки с новогодними тканями от меня с Мысков, Новокузнецка, Новосибирска и Хабаровска, сразу начну работать над вашими новогодними заказами) и готовиться к персональной выставке)

Мармарис, прогулка на яхте

Помукале
Алтай, Телецкое озеро
Про аэропорт: если кому придется прилетать или вылетать с Домодедово, будьте внимательны! В этом аэропорту запросто могут поменять выходы на посадку в самолет, при этом не объявить об этом ни по громкой связи, ни на табло. Вот так и получилось, что должны были выйти через 49, а вышли через 55, пришлось сутки ждать следующий рейс. И не надейтесь, искать вас тоже никто не будет… И еще… еда! Запаситесь едой накануне, в этом аэропорту еду купить мОжно за большущие деньжищи, но есть ее невозможно)
А вот в Толмачево, наоборот, вас найдут и даже разбудят) и еда здесь съедобная) и люди приветливые, не москвичи)
Про поезд: поезд как поезд, боковая верхняя полка) ноги у тебя кажутся от ушей) рост модели… темнота… села батарея… и где же взять фонарик? орущие дети, потому как темно… так, поезд как поезд)
Про то что не взяла: так вот, в Мармарисе оченьочень соленая вода, логично, в море всегда соленая вода. Так вот от логичносоленой воды образуется сыпь, причем не только у меня, поэтому рекомендую брать с собой что-нить от аллергии, мне пришлось показать все места доктору турецкому, чтоб получить мазь), еще пеленки, если у вас тонирован волос, ну или еще что то пачкается, берите с собой пеленку, т.к. наволочка покрашенная тоником для волос стоит 40 лир, т.е. 20$ или 660 руб.)
Еще мне понадобились косынки, 2 в самый раз, одна сохнет, другая на голове.
Хозяйственного мыла кусок не мешало бы захватить и подушку) не самолетнонеудобную, а обычную подушечку, пригодится везде)
Если вы планируете отдых со спиртным, то советую купить предпочитаемые напитки в DutyFree. Дешевле и качественнее)
Про экскурсии: при заселении в отель, у нас прошла инфовстреча с представителем турагентства, примерно час нас стращали историями о  том, что происходит с теми, кто берет путевки на улице. Так вот, все экскурсии я брала на улице и всем осталась довольна, причем все туристы, где бы они ни купили путевку едут в одном автобусе)) только за разные деньги. Например, экскурсия на 2 дня Эфес-Памукале у туроператора стоит 180$, на улице 80$, разницу чуете? Если про Мармарис, то любому скажите «Максим. Экскурсии» и вам покажут пальцем.
Блин, Нет тупит пострашному,   кусками удаляет текс, про фртки вообще молчу... доберусь до нормального Нета, напишу все все, обещаю)

Пока скажу вам, что в Турцию я еще обязательно съезжу, а вот на Алтай постараюсь – каждый год!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!