18 августа 2013

Зай с рогаткой

Скоро 1 сентября и я вся в предвкушении этого праздника. Ну педагог я, до мозга костей педагог))
Мое предвкушение нарисовало в моей голове такого первоклассника, который никак не собирается учиться. И даже не понимает, что скоро в школу)  Думается мне, что таких большинство)) 

Вот вам мой будущий ученик) с рогаткой и в кедах, непослушный и непоседливый Зай. 

Кстати, этого Зая никто не заказывал и его можно купить. Цена 2460  руб.



Обратите внимание на джинсы) самые настоящие... с потертостями и фирменными строчками.









Вот такой яркий, праздничнопозитивный Зайка станет отличным подарком к 1 сентября!

А вот сам процесс создания рогатки и мой помощник, вернее помощница)) Сначала она добросовестно в ливневый дождь отламывала ветки с упавших деревьев, потом сам несла их домой) и очень активно помогала папе делать рогатку)



Устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!