28 августа 2013

Цветы... и вопрос

Что-то я настолько увлеклась свадьбами и игрушками, что совсем забросила цветы.  

А вчера мне пришло письмо... с текстом "... сама не делаешь, нас научи!"   Так вот, в связи с этим у меня вопрос "Хотели бы вы бесплатно научиться создавать цветы из шелка?"

винтажная чайная роза

Размещаю в блоге опрос (сверху справа), а примерно через месяц подведем итоги. Точнее 1 октября. Если наберется достаточное количество девочек, желающих научиться, то мы немедленно приступим к этому делу.

Я могу вас научить как выбирать шелк, желатинить ткань, крутить летоны, окрашивать и булить лепестки. Дам советы какие краски и клей лучше всего использовать. Как сделать цветы без профессиональных инструментов.
Поделюсь своими выкройками и идеями. И все это совершенно бесплатно!

4 комментария:

  1. Наталья, ты наверное такой же любознательный человек как я, здорово, что мы познакомились) Будем учиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ооо!!! Если бы в сутках было не 24 часа, а хотя бы 48 ...))) Я бы вторые 24 посвятила исключительно творчеству)))
    Я очень люблю узнавать что-то новое в творчестве!
    А на цветы давненько посматриваю))) Просто даже нет лишних 5 минут, чтоб поискать информацию в интернете.
    Так, что буду тебе очень признательна, если ты меня научишь этой красоте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах!!!!Красивая роза!!!!!!
    Очень хочется делать ШИКАРНЫЕ цветы)))))И книжки купила и инструменты.....но,чего -то не хватает(((((((Видимо,хорошего МК и учителя....."Сижу в творческом кризисе....."Help please:-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!