25 августа 2013

Посылки от меня

Наконец то пришли посылочки  мне от меня)

У меня было целых 2 дня шараханья по Новокузнецку и планшет с ГИС навигатором) Реальноработающая штука, скажу я вам.  Загружаешь карту города, в поиске вводишь "Товары для творчества" или "Ткани" и он показывает на карте все магазинчики с богатством). Я таким образом нашла кучу магазинов, о которых, даже если бы мне рассказали, все равно не нашла бы, а ГИС показывает даже нужный торец здания того магазинчика). Типа идешь, идешь, заворачиваешь, потом 2 раза на лево, 5 раз вокруг здания и хоп, ты на месте)

Со стороны выглядело это так: по лужам в сандалях идет  девушка с баулами, с почтидамской сумкой с фотиком наперевес, перед носом планшет, по очкам стекает дождь, промокшая насквось, но с довольной улыбкой на лице она пытается все это унести и при этом что-то весело напевает себе под нос. 

Иногда я поднимала глаза на прохожих и мне становилось еще веселей))

Вот так я обошла почти все магазины с тканями и всякими нужными пуговками, ленточками и всяким другим богатством и отправила это все в посылках самой себе)



 

 

Уже тыщу раз пожалела, что не купила фетра побольше... Там он стоит 20 рублей, а у нас от 60 за кусочек(


Флису набрала вагон и маленькую тележку)


Встретился мне трикотаж обалденного качества, классный классный)) если б умела, себе бы что-нить сшила из него.


А это немецкий хлопок с новогодней тематикой) забрала все остатки...  и уже почти использовала)

5 комментариев:

  1. Жень, я так понимаю, у Вас тут тонкий фетр? Как материал по качеству? Хотите подскажу, я на ЯМ покупала по моему такой же за 30 рублей.
    Если честно, я сама не люблю такой мягкий))) Когда заказывала, я думала он плотнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мягкий фетр я использую в брошках, а так покупаю метражом по 240 руб. Он более плотный. А ссылочку на магаз с фетром киньте пожалуйста, а то этому уже не долго жить осталось)

      Удалить
    2. Женя, вот ссылочка на магазин с фетром на ЯМ http://www.livemaster.ru/valeronchik
      По ценам на фетр я не очень ориентируюсь, но по моему цены приемлемые.
      Мне оооочень понравился фетр с пупырышками))))) Он правда клёвый))) А ещё я там малюсенькие помпончики заказала. Они очень милые)))

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за ссылочку, загляну обязательно

      Удалить
  2. "и отправила это все в посылках самой себе"))))))Супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!