25 августа 2013

Зайка с елкой

Очень хочу поучаствовать в выставке рукоделия, хоть разок!  Постоянно собираюсь принять участие и даже один раз заплатила взнос, но так и не получилось. То не с чем идти, то метель и снегу по шею), то командировка, то сессия у студентов... 

На таких мероприятиях всегда классно, душевно и по-настоящему дружно, я бы, наверное даже согласилась бы помочь в организации этих мероприятий)

Вот  в августе начала подготовку к новогодней выставке, поэтому не удивляйтесь)) у меня уже скоро Новый год!

Вот новогодний первенец) заметьте одет в те самые новые материалы) замшевые штанишки, трикотажная водолазка, красивая брошка из фетра и полимерной глины, комбинированный шарфик с бубончиками)

Зайка ростом 24 см. И вместе с елочкой стоит 1300 рублей.





  
 

 



6 комментариев:

  1. Женечка, вижу Вы к НГ уже начали готовиться:))) Очень уютный зайчишка получился!!!
    Глядя на него сразу захотелось закутаться в тёплый пледик, налить себе кружечку какао и включить Иронию судьбы;-)
    Я тоже сегодня утром как раз подумала, что пора шить новогодних зайцев, а то как всегда ничего не успею)))
    У Вас чудесный зайчишка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так стотыщраз приятно, что Вы меня читаете и пишите, давайте на Ты? И за зайку отдельное стотыщразовое спасибо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. только хотела написать в другом сообщении "давай на Ты"))) Ты меня опередила))) Я только создала блог, еще даже полностью не заполонила информацией, пока осваиваюсь, поэтому еще не все функции тут знаю))) Я сейчас кину ссылочку на фетр в другом сообщении;-)

      Удалить
    3. Наташ, если что не получается на blogger, пиши, будем вместе разбираться)

      Удалить
    4. Спасибо большое)))) Обязательно напишу)))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!