23 августа 2013

Моя Полюшка

Вы тоже считаете, что ваш ребенок самый красивый на свете? И правильно считаете, я тоже уверена, что моя Полюшка самый красивый и умный ребенок на Земле! и как говорит дядя Миша - "и соседней Галактики") 

Она так быстро растет и каждый раз, да что там раз, каждый день, час... выдает что то новое и интересное) Жаль только, что вечнозанятая тетя редко это видит(

Вот когда вам дарят бусики вы что с ними делаете? Одеваете? Неправильно, поцеловать сначала нужно)) А уж потом одеть)


Мой агрогномик активно познает окружающий мир) ей все интересно) строение камушков, песка, земли, цветочков... Прикольно так наблюдать за ребенком! Маме, наверное, только не прикольно устранять "окружающий мир" с красивых одежек)




И как все нормальные дети по просьбе ненормальной тети показывает язык)


Сумасводящие тапки ножки начинающий тетяфотограф не могла не запечатлеть)


А еще мы любим целоваться) и даже умеем это делать громко, по настоящему)

5 комментариев:

  1. Какая чудесная девчонка!!! Прям маленький ангелочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А тапки у вас)))))))))))))) Такое впечатление что гусеница сожрала маленькую ножку)))))))))) Очень прикольно!!! Я тоже люблю всякие необычные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что нет таких гусениц для поедания больших ножек)

      Удалить
    2. )))))))))))))))))))))) да и я б себе прикупила такие))))))))))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!