09 августа 2013

Новые ткани

Вчера почувствовала опять себя богатеем, мама с бабулей весь вечер умилялись, как так можно быть счастливым от тряпочек) Убедились)) можно!

Этой посылочке из Брянска была особенно рада, так как шла она ко мне ооооочень уж долго, очень очень долго. Не могу даже вспомнить когда я ее заказывала. Помните, в новостях показывали про затор на таможне, так вот мои ткани там некоторое время ждали миграции в Россию, а потом долго долго шли на остров)







А еще, мы вчера с бабулей лепили красоту, вернее она размягчала пластик, а я лепила)) планировала в 3 раза больше, но сил оказалось меньше, чем планов)



В этот раз попробовала покрыть печенюшки лаком глянцевым для пластика, получилось чудесно,  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!