28 августа 2013

Молочный вукан

Соня, зачем ты меня разбудила, что ты носишься как коняга?
- мам, ну мам, скорей... , ты что не слышишь? мы же сейчас лопнем!

забежала на кухню, а там пипец! моя мультиварка с рычанием и подсвистом извергает молочную лаву), по столам и обоям стекают молочные пузыри, потрясное зрелище... особенно в 6 часов утра) 

Тем временем, Соня начинает с пола слизывать остывшее сладкое молоко, а нам низзззяяяя! Нет у нас того самого нужного фермента) А теперь представьте, одной рукой обороняю Соню от молока, второй пытаюсь выдернуть шнур с розетки, третьей рукой пытаюсь открыть крышку, взять полотенца и таз. 

В общем, выдернула шнур от холодильника, открыла крышку и уделала все, что еще не было уделано, а моя красавица все-равно успела нализаться молока...


Вот скажите и что я сделала не так?
2 стакана молока, горсточка риса, 2 столовые ложки сахара, щепотка соли. Режим каша на отложенном старте. Я этот мультивулкан пёрла аж с материка, а он мне тут такое выдает(


Тем не менее, каша получилась, но без молока)))) С персиками было даже ничего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!