22 августа 2013

Подушки "Оранжевое настроение"

В последний день отпуска  нормальные люди готовятся к работе, приводят в порядок мосх квартиру, планируют завтрашний день. Но, видимо, я не совсем нормальный человек, решила в последний день отпуска все успеть)

Пришли от меня самой 2 посылочки из трех и вот лежат турецкие тканюшки и гипнотизируют меня...  В голове кружатся подушечьи горы, оранжевые, коричневые...

С Сонькой гуляю, а перед глазами одна подушка, другая... косметолог делает процедуры, а я о подушках... точно не нормальная) В общем, все бросила и давай шить до полвторого ночи) Короче, ночь веселая  у меня получилась, ведь уборку с готовкой никто не отменял)

Получилось у меня ПОКА 3 подушки, какая из них симпатичнее не знаю, мне кажется это я так скромно о себе все красивущие) а самое главное, качественные, без кривых строчек и ненужных заломов) прям  радость переполняет меня от этой красоты)


Вот с таким оранжевым настроением последнего отпускного дня я пошагала сегодня на работу)


 




Обратная сторона медали подушек выглядит вот так, закрываются наволочки на липучки, на всех подушечках присутствует моя лейбочка)






Если вам захотелось тоже сшить такие подушки, то я могу поделиться с вами эскизами с размерами, правда рисованными от руки) но там все понятно.

Осталось дело за малым... купить оранжевый диван)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!