15 августа 2013

Чем чистят зубы титулованные особы

Наконец то нам пришла с Москвы родословная, теперь мы не просто Соня, а самая настоящаяя деловая колбаса Ребекка Вивьен)

Вот она, наша паспарту)


В этом свидетельстве и про мамку и про папку и даже про дедку с с бабкой) и со всеми их заслугами), в общем хозяйка Сонька теперь важная вся такая ходит)) 


А тут на днях Сонька спрашивает меня)) почему я ей, титулованной особе, зубы не чищю?  да, вот так и спрашивает) говорит, не будешь чистить, камушек появится и целовать не вкусно будет)
В общем полетели в аптеку мамуля с папулей за зубособачьей пастой, щетками, насадками всякими, привезли... ну и начали процесс))
Посмотрела на нас Соня как на дураков со всеми этими прибамбасами и обидилась) не понимаете, говорит вы меня, я совсем другую чистилку имела в виду)


Вот так и ходила обиженная, то ли на невкусную пасту, толи на непонимающих хозяев. Пришлось исправлять положение) поехала уже в другую аптеку под названием мясной павильон) и купила нормальное средство от зубного камня) такое большое, вкуснячее))



Теперь все довольны, только ума не приложу, куда теперь девать зубособачью пасту и все прибамбасы. Если кому нужно, пишите, подарю)

1 комментарий:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!