13 марта 2017

Лисичка с черепашкой

С каким цветом у вас сочетается рыжий? Поставила 3-х Лисят и думаю, как вот одену их всех в коричневые наряды) Одну и правда одела, а вот другие стоят голышом и не хотят коричневых платьев) 

Какой по-вашему цвет лучше всего смотрится вкупе с оранжевым?

Нашла у своего прожорливого хомяка в закромах красивущий отрез гофрированной ткани с золотыми блестками. Чет так она мне понравилась, аж себе на шею накрутила, но потом решила, что Лиске нужнее, она платье такое хочет) а я как нить обойдусь без стопятсого шарфика.

Кстати, очень красивые цветочки можно навертеть с такой ткани. Вспомнить еще бы где я ее покупала..






Это хитрая мордаха с черепашкой продается.
Приобрести можно в магазине на Ярмарке Мастеров.

Всем солнечно-рыжего настроения!
Ваша Жека)

18 комментариев:

  1. Оранжевый и салатовый любимые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, помню, первые лиски были именно в такой цветовой гамме. Спасибо, Таня

      Удалить
  2. Платье в стиле 20- х годов 20- го века! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая прелестная дама в вечернем наряде!!! Здорово смотрится) А с оранжевым мне кажется хорошо оттенки зелени будут смотреться, такие приглушенные природные и еще вишня такая переспелая, винная, тоже сочно будет смотреться мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Оля, надо было ей микрофон вручить) спасибо за совет, будем примеряться)

      Удалить
  4. Женя, зеленый 100% будет хорошо смотреться! Да и это платье очаровательное, моднявое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая миленькая, хитренькая лисичка- девочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень платье очень модное получилось! Бирюзовый хорошо сочетается с оранжевым, ярко-жёлтый можно попробовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится сочетание оранжевого и бирюзы. К экрану бирюзовый чехольчик приложила - красота))) Лисичка просто душечка, ну очень нравится, такая ми-ми-ми. Супер! И нежно зеленый бы подошел, мятный такой. Вот как-то так вижу)

    ОтветитьУдалить
  8. Я как то шила рыжию лисичку в зеленом платье в белый горошек.получилось очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная лисичка! Платье шикарное!
    Согласна с девочками, зеленый с оранжевым и коричневым прекрасно сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милашка! А мне нравится сочетание оранжевого с сиреневым. И с веточкой сиреньки в лапках, ммм...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая гламурная девчоночка получилась!!!
    И все же коричневый ей очень хорошо подошел. А если шляпку? С вуалькой? И платье в кружевах?

    ОтветитьУдалить
  13. Лисичка очаровашка.А мне кажется, что оранж с зелёным или бирюзовым и жёлтым будет хорош.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!