05 марта 2017

Пост вселенской благодарности!

В момент написания предыдущего поста даже предположить не смела, что столько будет комментариев на тему вымирания блогов.  Мало того, я просто в неописуемом восторге от каждого вашего комментария, дорогие читатели - девочки и мальчики, тоже! пусть даже некоторые комментарии не предполагали восторга, но это так.

О некоторых читателях я узнала вчера-позавчера, о некоторых - вспомнила и все благодаря тому, что есть блог))) так банально)) но факт - есть блог, есть мысли и идеи в блоге, есть читатели, пусть и не всегда активные, а самое главное, есть польза и душа! и моя и ваша.

Так здорово было не просто увидеть вашу активность, но и выслушать мнение каждого, понять кто чем дышит, кто уже в инстаграм и почему, кто уже бросил блог и что получил в итоге. Понять что вам более всего интересно у меня в блогодомике и о чем обязательно нужно продолжать писать)

а некоторые из вас были настолько активны и внимательны, что даже заметили из короткого комментария, упомянутый марафон и минус 2,2 (теперь уже 3 кг))) Все это говорит о том, что вы не просто зашли позырить что там у Игнатовой, вы читаете и читаете внимательно. Вас интересуют не мимолетные картинки, а сам автор, то есть я и чернопопик тоже)) 

Вы все до единого правы. Только я смогу решить, что делать - закрывать блог и уходить в инстаграм, совмещать или искать еще какие альтернативные пути роста и развития. На сегодняшний день решила - ничего закрывать не буду. Будет глупо не использовать удобства  и возможности быстроконтента инстаграм и еще более глупо страдать об отсутствии своего блога, а вот пересмотреть приоритеты и назначение ресурсов, все же стоит.

Спасибо, дорогие мои читатели! Большое спасибо, что вы есть! 
мне очень важно понимать, что все не зря!

А пока мы с чернопопиком фигачим свой очередной марафон, лабрадоча, правда, по большей части во сне, участвуем в ярмарках, снова делаем игрушки, по ночам заготавливаем рыбку в отпуск и думаем как жить дальше)

 С благодарностью к вам ваша Жека и ее чернопопик Соня)

21 комментарий:

  1. Женечка, а ведь все это не зря) и вовремя заданный вопрос, и вовремя полученный ответ) Ведь именно так мы и находим новые или старые пути решения проблем, что встали перед нами не в первый раз) и снова появляютя силы и желания творить, писать и общаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, что очень даже кстати был пост. Решение пришло само собой!

      Удалить
  2. Женьк, и улыбка твоя нужна:) Удачи тебе во всем и везде!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, не знаю, правильное ли ты приняла решение, но я безумно рада, что Гномушки остались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не знаю, время покажет! Знаю только, что вас мне точно бы очень не хватало!

      Удалить
  4. Вот это улов ) Чернопопик - актриса )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, раньше сама ловила. Каждые выходные нос морозили) а сейчас покупаю и сушу.
      Актриса еще какая, так глазки может строить, что все насвете готова отдать)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Правильное решение Женя! У тебя очень интересный блог и всегда с удовольствие читаю,коментирую правда редко) а я не выдержала и вчера свой блог- то восстановила! Не готова пока от него навсегда отказаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Инна, как вчера сказали девчонки, рано понихиду делать. Молодец, что восстановила) а я что не удалила)))

      Удалить
  7. Женя, прошлый пост пока думала как прокомментировать, уже столько комментариев написали! Полностью согласна со сделанными тобой вводами )
    Душевность блогггера в инстаграмме крайне сложно сохранить, в силу специфики ресурса и настроенности публики на "на бегу". В профиле конечно можно, чтобы было уютно, но со временем, мне кажется, возникает ощущение, что в пустоту, без обратной связи. Вот именно для нее наверное и нужен блоггер, для этого самого отклика ).

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Женя, правильный выбор сделала!
    Чернопопик в роли как всегда))) Корюшка - вкуснотище!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну я рада так! Теперь и про черно и про белопопиков читать можно)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте , Жека ! Я пришла сдаваться. Мне немного неловко за то ,что внесла путаницу своим комментарием . Похоже вы меня с кем - то перепутали. Я - рояль в кустах. Прочитала ваш ответ и начала смеяться - оказалось ,что я рыбка ,да еще и узнанная .И хоть это не про меня ,но все равно мне было приятно побыть рыбкой ))). И еще я рада, что вызвала у вас воспоминание о ком -то приятном вам. И в ответ хотелось бы вас назвать солнышком ,вы ведь освещаете нам жизнь и греете своим теплом.
    И у Helga-Cat вышла путаница из-за меня . Там кто -то тоже выглянул из кустов, и похоже ,что Оля подумала ,что это я . А регистрироваться не хочется.
    P.S А потом у меня было дежавю,что я когда -то вам однажды уже писала. Может иногда буду комментировать ,не обижайтесь. Но читаю постоянно. Если не успеваю, то начинаю из пропущенного. Ой, как много букафф. Сорри.
    Если можно ,то на ты .Зовут меня Мила .

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, забыла спросить : как вы сушите рыбу ? Это будет таранька ? А какую еще можна ? Простите ,меня как прорвало.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!