27 марта 2017

Парадокс и Заюшка в голубом

Хочу в отпуск, слов нет как хочу) чет вымотали меня бесконечные пары, пары, студенты, пересдачи.. кажется, что это будет длиться вечно.. одно спасает - мои Гномушки.

Приползу домой, чего нить поклюю и только вытяну ноги, руки уже чешутся что-нить пошить, полепить, повязать.. вроде устала, сил совсем нет, а почему то на Гномушек это не распространяется.. 

Как полы помыть, так устала, а как "в куклы поиграть" не устала) парадокс, да и только) и как это мужу объяснить?

вчера вот именно в таком парадоксе родилась очаровательная девочка в пышном платьице и шляпке. 


Каждое утро, просыпаясь и одевая очки, я смотрю на полочку, куда ночью ставлю готовую игрушку. И если, утром - да! стоит новенькая Гномушка, то и настроение на весь день - да!
Может от того, что вместе с радостью приходит понимание того, что ты сделала немного больше, чем могла? 







Девочка в голубом свободна.
Приобрести можно в магазине на ярмарке Мастеров,
а можно просто позвонить или написать (WA) мне на 89140900905.

Всем радости и весеннего настроения!
А мне сил и терпения)
Ваша Жека)

9 комментариев:

  1. Очередная красотуля!) Какая тут усталость - одна радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радостная яркая Заюшка! Глядя на такую сразу настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
  3. Немного больше, чем могла... О! Да! Это как раз про тебя, Женя! Именно это и позволяет идти вперед. Именно это дает ощущение пусть небольшого, но счастья - Я смогла, я сделала! Здорово!
    А Заюшка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Про отсутствие силы на мытье полов в точку! Как с меня списано.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная весенняя девочка!
    А ведь именно те, кто делает немного больше других, и достигают успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они у тебя милашки рождаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные оборочки!!! Очень нежные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая весенняя обаяшка! Конечно, они могут вызывать только радость и заряд бодрости и позитива на целый день!
    Как там говорили классики? Не помню кто, но очень толковое повествование:)))
    -вы не проработаете ни одного дня в жизни, если будете заниматься любимым делом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая трогательная малышка)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!