09 марта 2017

Книжный коллапс

Девчата, выручайте.
Вчера закончила читать книгу Д. Эйкафф "Начни" и кинулась на поиски следующей "мотивашки". А не тут то было..  Это читала, это не дочитала, потому что неинтересно.. в общем, остановилась на книге Гретхен Рубин "Проект счастье". Пока юзаю ее. Пока нравится.

Кстати, книга "Начни" не понравилась, с трудом ее дочитала. Чему была очень удивлена, потому как покупала ее на сайте МИФа после прочтения великолепных отзывов на сайте и отзывов на Google Play Книги. Большая часть написанного в книге, более чем очевидна, как то слишком все спокойно в плане советов и рекомендаций, что, на мой взгляд, не применимо к нашему (моему) менталитету. Сложилось впечатление, что человек решил написать книгу и он это сделал! Для себя, не для меня.

Понимаю, что завтра, послезавтра будет конец книги "Проект счастье" и опять коллапс?

Расскажите, что из книг (тайменеджмент, личностный рост, саморазвитие, поведенческая психология, творческая мотивация, handmade бизнес) читали в последнее время? что понравилось? а что не покупать однозначно?


Решила в ближайшее время перечитать все книги Барбары Шер и даже начала перечитывать "Работа твоей мечты", понимаю, что скучно. Не-не, скучно не от того, что книга неинтересная, ИНТЕРЕСНАЯ! Читать обязательно, а от того, что прошло еще немного времени после прочтения и пока все еще свежо. Кто не читал, обязательно прочтите!

Пока искала что почитать, образовался вот такой небольшой список. 
1) "Как ты думаешь" Д. Аллен
3) "Как мы принимаем решения" Д. Лерэр
4) "Принципы успеха" Д. Колвин
5) "Укрощение амигдалы" Д. Арден
6) "Долгие прогулки" Д.Кэмерон (хотя следует, наверное, перечитать первую и потом по порядку все остальные?)

читали что-нить из перечисленного? расскажите

Всем легкого окончания непонятной недели!
ваша читающая всегда и везде,
но не все подряд, Жека)

10 комментариев:

  1. А я, Женя, буксую на "Проекте счастья", для меня нудно и пользы на сегодняшний день около 5% от прочитанного...

    Я тоже в поисках и с удовольствием прислушаюсь к рекомендациям твоим и комментирующих гостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока читаю, вроде идет, но пока тоже без особой пользы.

      Удалить
  2. Читаю что то для души. А книги по саморазвитию и росту личности нужны для работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я редко читаю "умные книги", больше для души! Но иногда все же пытаюсь. Вот дочка у меня любит такие читать. Посмотри у меня в блоге, может ты их уже читала и выскажешь свое мнение - стоит ли их читать, а может, познакомишься с новыми для себя.Книжная полка

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, читаю много по саморазвитию, из последнего больше всего понравились книги Алекса Новака, кратко и по существу, а последняя книга привязана к инстаграмму, там 60-ти дневный марафон, я не стала выкладывать фото, а пишу каждый день для себя, уже на 51 дне, многое из запланированного отработано, после 60 дня, пойду на второй заход, однозначно мой автор, посмотри здесь: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2017/01/blog-post_19.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я Новака читала, но как то не зацепил, сейчас гляну, что это было)

      Удалить
    2. Ой, а меня первая "Книга, которой нет" Алекса Новака крепко зацепила, перечитывала дважды, в третий раз читала с пристрастием и под конспект.

      "Другая книга, которой нет" (кстати, Хадижа, я нашла ее бесплатный полный вариант) тоже оказалась полезной, но не в такой степени, как первая...

      Пару слов от себя добавлю: полезность той или иной книги, наверное, определяется собственным опытом, ну и, разумеется, багажом прочитанного.

      Женя, спасибо за поднятую тему.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!