30 марта 2017

Слон в колесе и съедобный поросенок

Вчера был просто сумасшедший день.. про белку в колесе слышали? так вот, вчера я была именно ей)) хотя муж утверждает, что не белка я вовсе, а слон)) ну и фигли, буду слоном в колесе)) представили? я тоже)

После 5 пары хотелось просто убежать из душного кабинета, где нет 15 жужжащих компьютеров, студентов и вообще никого нет..

... воздуха пятиминутного вдохнуть в себя, да мозги проветрить..



Не знаю, как у вас, у меня, все, что в завернуто в тесто либо пирог, либо пирожок) 

купленный по дороге свежий фарш сделал четверг пятницей)


Когда почти выдохся, в голове только одна мысль - НИЧЕГОНЕДЕЛАТЬ! но ведь фарш свеженький в холодильнике... а еще Заяц с морковкой, который пока без морковки.. да дорожку никто не отменял... обувь.. стирка.. глажка.. Соня.. 

Кулинария, выпечка и все, что с ней связано, это второе дело от которого меня прет)) пока тесто вылеживалось в холодильнике, сделались по-ходу все дела и даже больше..


А иногда я обижаюсь, но не зло и не на долго) вчера хватило обиды теста на одного поросенка)


Начинка на самом деле может у таких пирогов быть любая, в этот раз был фарш, лук, сыр копченый и сыр тот, что для Соньки, плюс сливочное масло) 

Тесто, все тоже, вкуснее и проще я не знаю. Рецепт здесь.  Это тесто хоть с сеном запеки, все равно вкусно будет)


Кстати, заметила, для себя лень даже гречку в мультиварку закинуть, а вот для свои любимых, хоть что, хоть сколько, хоть во сколько) мамуля, оказывается я вся в тебя)

Всем быстрой пятницы и отличных выходных,
таких чтоб сил до следующих хватило!
Ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Женечка, а ведь так всегда - для себя временами даже чай заварить лень и нет времени, а оставить родных, любимых голодными - страшное преступление против человечества)) а поросенок - просто чудо)) такого не грех и слопать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Ксю. Когда писала пост, подумала, что для любимых могу, а я что? в эту категорию не вхожу?
      Поросенок, предполагаю, первый и не последний)))) и прикольно и вкусно. Наверное, вкусно))

      Удалить
  2. Женя, твоя выпечка всегда настолько аппетитна! поросенок - шедевр, а мне круглая форма пирожков очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, вот как так можно: напечь такой красивущей вкуснятины и не есть ее? Я даже печь меньше стала, потому, что не удержусь и все равно слопаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко, Татьяна)
      Как настроишь себя, так и будет. Просто у меня другае еда)

      Удалить
  4. А фарш сырой? Или его обжаривать надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ну какая же у тебя всегда получается красивущая вкуснятина!
    А с мужем твоим я бы поспорила: Ну какой же ты слон? Ты настоящая Белочка, ну может чуть-чуть побольше маааленькой белочки. Но с такими темпами и силой воли, скоро будешь ею -маленькой, пушистой Белочкой. Вот только хотелось бы не в колесе)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие аппетитные пирожки! и хрюша смешная, аж есть жалко:)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!