20 марта 2017

Семинар и новая заюшка

Я сегодня пошагаю на семинар "6 секретов личных финансов"  Ксении Чуевой (ученицы Брайна Трейси и предпринимателя), который будет проходить сегодня в 19-00 у нас в городе. Кстати, сейчас зашла в на сайт есть еще места. И да, семинар бесплатный!

Немного представляю о чем нам будет ведать Ксения, но очень надеюсь получить максимальную пользу по этой теме и хорооооший такой пинок  по пятой точке)) чтоб двигалась быстрее и зарабатывала больше. 

Завтра расскажу, что нового и интересного узнала.

А сейчас пришла информация. что к нам 3 апреля приезжает Максим Батырев (Комбат, книга "45 татуировок менеджера"). Но у него на сайте визит обозначен как мастер-класс для руководителей, а у нас пока информация другая.. надо узнать точно. Очень мне хочется попасть к нему. И если вы не читали еще его знаменитую книгу, рекомендую! после прочтения вы тоже захотите с ним встречи)) 

Вот ссылка на расписание его МК и семинаров по разным городам http://www.batyrev.com/raspisanie

Есть конечно, одно НО в виде стоимости встречи) не знаю сколько будет у нас, а в Хабаровске 1 апреля, для примера, 11875 руб. Наверное оно того стоит. А еще я была просто поражена географией его расписания! Вот мужчина пашет во благо себе и нам! Одно это уже говорит о его целеустремленности и работоспособности! и где взять такие батарейки))

И, как обычно, девочка для настроения)






Девочка-весна продается.
Кому надо срочно весны и радости,
добро пожаловать в магазинчик на ярмарку Мастеров.

Всех лю, ваша Жека)

11 комментариев:

  1. Женя, удачного семинара и ждем рассказа.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ждем рассказ и кончно выдачу секретов!

    Поздравляю с международным днем кукольника! желаю вдохновения! И пусть все гномушки находят себе новых хозяек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за поздравления! И от меня в ответ наилучшие пожелания!
      Секреты, как только узнаю, сразу разболтаю) пусть и вам будет хорошо)

      Удалить
  3. Зайка нереально красива, мисс весна! Передашь и нам пинок семинарный )

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, малышка - чудо)) интересно, как на тебя действуют семинары? А то я все, что отходила по работе, пропустила мимо ушей и МК, что посещала для души, тоже так и остались на минимальной пользе)) вот не закладывается, не принимается у меня никакое семя хорошего)) Потому и вопрос - какой пинок ты можешь получить и как много интересного ты действительно получаешь из таких встреч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, если я и попадаю на уроки, новые пары, просто на МК или даже в жюри на конкурс, я местами очень даже активна))) мне интересно, если действительно интересно! Тогда я задаю вопросы, что то записываю и потом продолжаю рыть инфо, если меня это заинтересовало. И вообще, я люблю умных людей. Так я устроена.

      Удалить
    2. А мне все время кажется, что я просто потратила время зря, потому что либо знала это, либо понятия не имею, как применить это к себе и своей жизни. Так что предпочитаю рыть самостоятельно, а МК и книги выбираю очень тщательно. Исключение только видео-уроки по новым техникам, т.к. там действительно меня все захватывает))) а семинары типа Как привлечь деньги или 10 шагов к успеху почему-то все время проходит мимо меня...

      Удалить
  5. Самая красивая заюшка в мире!!! Такой милой и красивой я еще не встречала!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!