21 марта 2017

о семинаре, деньгах и вопрос о книгах

Вчера была участником семинара Ксении Чуевой "6 способов повышения личных доходов".
Если коротко, то финансово грамотней я не стала и немного была расстроена.
Для меня не было ничего нового, хотя, если честно, я и не ожидала что вдруг сразу или после я за бесплатно в 2 часа стану умней и богаче. Нет, конечно.
Надеялась, что услышу  много мотивационных слов, интересных идей и, конечно же, пользы, ну хоть какой нибудь - но пользы. Хотя бы в виде списка литературы или интернет-источников.

Вначале мы познакомились, Ксения рассказала о себе, о своих наставниках. Потом прошлись по 6 советам (пишу, как запомнила):

1. Деньги приходят только на ваши цели.
2. Ваши доходы ограничены только вашими мозгами.
3. Богатыми становятся по формуле богатства: заработать, накопить, приумножить.
4. Управление финансами - это повышение доходов и снижение расходов (экономия).
5. У денег своя математика.
6. Если у вас нет плана богатства, то у вас есть план бедности.

На 5 пункте я была очень взволнована приведенным примером, в котором говорилось о вложениях накопленных сбережений под 60% годовых. И тут меня прорвало.. в общем, пока у меня бедный мозг, который думает по бедному. А вот был бы богатый мозг, я бы знала где взять эти 60%.

Ну а дальше был сплошной продажный блок. Предложенный курс обучения на 3 месяца, 1 встреча в неделю + 1 финансовая консультация-разбор (VIP - 104000 руб, standart - 49000 рублей) звучал очень даже многообещающе. И, скорее всего, у кого то точно все получится и он (она) станет долларовым миллионером) но пока это не я. 

Как вы уже поняли, некоторые моменты в семинаре возмутили, поэтому надо разобраться со своим "бедным" мозгом и обогатить его новыми "богатыми" знаниями. 

В общем, в ближайшее время хочу почитать литературу из области финансов, пока решила обойтись без тренеров и составить список и тренингов о деньгах.

В связи с этим у меня к вам вопрос: "Какие книги, семинары, тренинги  помогли вам стать финансово грамотней?" поделитесь пожалуйста.  Не хочется тратить время на "всеподряд", 

начну с нее, хотя, книга не совсем о деньгах.
и если есть стоЯщие книги, то хотелось бы начать с них.

И для пользы вам в ответ хочу порекомендовать группу ВКонтакте Клуб "Свое дело" - Идеи. Технологии. Тренинги. Много чего интересного пишут ребята, обязательно загляните.

Всем денег и "богатых" мозгов!
Ваша Жека)

28 комментариев:

  1. Я уже года 2 как не ведусь ни на какие тренинги, потому что на бесплатных как правило такая вода, после которой не хочется покупать платный, тем более инфобизнесменов развелось очень много, а качество информации такое, что проще убить пару часов в интернете и самой по крупицам собрать себе знания)))) Так что желаю и вам самостоятельно обогащать мозг полезной информацией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас подобных мероприятий очень мало проходит, а бесплатных так вообще, по-моему, не бывает) а мне очень интересно как, что и зачем..
      самостоятельно обогащаюсь каждый день, это уже привычка. Но считаю, что и в данном вопросе полезней будет обогащение с тренером/коучем/наставником. Это как в спорте, без тренера не достигнешь высоких результатов

      Удалить
  2. Жень, уж прости, но я так и знала)) что толку от этого семинара будет ноль, я понимаю, что это пессимист во мне говорит, но это ее постулаты про бедный мозг и свою математику - просто набор клише, которые используют все. Хорошо хоть, что этот семинар был бесплатным. За 104000, да и 49000 я бы не пошла после такой презентации длиною в 2 часа. Особенно расстрилась бы, что эти 2 часа я могла бы спокойно шить что-то или вязать или просто читать хорошую книгу дома)) кстати, мотивационные книги я тоже читать перестала, но зато заметила для себя, что как только перестаю чахнуть над заработанными, ко мне прилетает заказ или клиент)) так что для себя я поняла одно - нельзя накапливать, надо вкладывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что прощать то) Я над заработанными не чахну вообще)) а надо бы, получается и почахнуть, да чем больше, тем лучше..

      Удалить
  3. женя, вынужденна признаться в своей бедности. Сколько в сети было прочитанно, а еще книг купленно и освоенно. вывод из всех них: богаче мтали те кто их продал. Я прям в последний раз помню из-за этого понимания сильно расстроилась.
    Если хочешья собиру всё что есть, сфотографирую и ткбе вВК коротенько напишу о каждой, а ты решишь надо или нет.

    По поводу курсов-вот поэтому и ищу всегда бесплатные. И после таких пустых, без единой фишки бесплтных заманух совсем не веришь в платные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не раз возникало такое понимание, что богаче становятся те, что продают и пишут книги)) вывод какой? не тем мы занимаемся, Галина, надо писать их, а не читать)) ну или продавать.
      Не хочу обременять съемкой, да аннотированием, если можно, то просто списочком? Можно как нить пометить особо умные книги. И спасибо большое заранее!

      Удалить
    2. Женя, вот не поверишь именно эта мысль(писать книги) и сидит в голове.

      Женя, ты такую тему подняла. Ой, сколько всего в памяти всплыло.

      Удалить
    3. Поверю, очень даже поверю. Я даже ужо план одной из них набросала, но понимаю. что мне надо будет для этого уходить из колледжа точно и все время посвятить только книге.
      Может когда нибудь я это сделаю)

      Удалить
    4. Женя, я буду первым покупателем! Уверенна в твоей книге не будет воды!

      Удалить
  4. Женя, привет! Я уже давно поняла, что такие тренинги действительно помогают стать богаче и много заработать... тем, кто их проводит))) Да-да! Думаю, что их платные курсы тоже не содержат волшебных формул, но дело свое делают - приносят им прибыль. И согласна с предыдущими комментариями, чем меньше начинаешь задумываться о деньгах, "держаться" за них, тем они благосклоннее к тебе относятся) Нам дается по нашим потребностям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алёна!
      Да, да все верно, это как с авторами книг, только спикерам и коучам приходится еще и много работать на аудиторию. моя коллега всегда говорит, что деньги надо отпускать и как только ты их отпустила на волю, они приходят и проводят других с собой) а вот книги и тренинги учат другому.

      Удалить
    2. Девочки, можно вмешаться. Я вот не понимаю этой фразы "отпускать деньги". Вот не разу не пришли просто так. "Дается по потребностям"-это я совсем не понимаю. Кем дается? И кто определяет твои потребности?

      Удалить
  5. Девочки мой совет вам такой: меньше ходите на семинары и покупайте "умные" книжки, этим вы обогащаете только этих дяденек и тетенек. Там конечно вы тоже найдете некоторые умные мысли, но начните сначала с себя и включите свой мозг. Согласна с 3 и 4 пунктом, надо зарабатывать и накапливать, хорошо бы приумножить, но как я не знаю, а еще надо экономить. И поверьте экономить можно и не в ущерб себе, при этом можно и нужно красиво одеваться и отдыхать. Эх умела бы я красиво излагать свои мысли понаписала бы тоже умных книжек. Ну вот например совет второй экономии: моя подруга делает стрижку очень дорого в сравнении со мной , но есть еще дешевле в других салонах, но я нашла своего мастера уже много лет назад и по моим деньгам мне это подходит. Разница в цене у нас в 4 раза, ну а в стрижке особой разницы нет, я понимаю что разницу я могу понять только если сама схожу к этому дорогому мастеру. Но я к чему это, а к тому что можно найти хорошего мастера и подешевле. В общем надо экономить с умом и деньги тратить тоже с умом. Иногда нельзя экономить, а иногда очень даже нужно. И да соглашусь с Аленой над "златом" чахнуть тоже нельзя, деньги любят движение, иногда надо уходить "в загул", но девочки с умом!!!! Женя надеюсь я тут в тему понаписала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в тему) просто к примеру "надо экономить с умом и деньги тратить тоже с умом" я не умею)) вот и хожу, чтобы кто нить научил)

      Удалить
  6. Женя, жалко потраченного времени, хорошо хоть бесплатно.
    Больше всего из тренеров по финансам мне нравится Бодо Шеффер. Училась у него на семинарах. Есть у него и книги " Путь к финансовой независимости" можно сделать настольной книгой. Он учит как создать накопления, даже с маленькой зарплатой, как откладывать деньги, как расплотиться с долгами, рассказывает про кредиты.
    Еще мне нравится Наполеон Хилл "Думай и богатей".
    Не скажу, что все прям делаю, что в этих книгах советуют, но финансовая грамотность у меня повысилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой Татьяна, Бодо Шефер и Наполеон Хилл - это гуру в этом вопросе. Но хотелось бы хоть немного приблизиться к реалиям российской экономике. Основы, конечно, можно взять за основу, но не более.

      Удалить
  7. Женя, в декабре набрела на Ютубе на видео Ольги Юрковской, начала слушать с этого https://www.youtube.com/watch?v=VYyRNuUJpuo&list=WL&index=1 , потом под вышивку про воспитание детей, многое отозвалось в душе, а позже набрела на какие-то видео про деньги от неё же. В общем всё что "наслушала", дало толчок на сУрьёзный разговор с Шефом. Зарплату повысили на 10%, правда пообещала что буду учиться-учиться-учиться. :) После пошла к ней на бесплатный вебинар для тех кому не везёт, половину прослушала, ничего нового кроме рекомендаций какие курсы купить в той или иной жизненной ситуации, задала Ольге вопрос о том, будут ли какие-то техники до конца трансляции или только рекомендации о покупке, меня тут-же выкинули с вебинара и вопрос удалили :) В общем, спасибо Ольге, далее по рассылке которая от неё приходит, я поняла что она здорово мотивирует тех кому надо и в основном учит тому что сама делает, т.е. учить так чтоб покупали информацию. Я пока на это не готова, но и за ютуб ей благодарна, всё-таки неизвестно когда бы я ещё настроилась на разговор о повышении зарплаты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня деток нет, но как педагогу послушать не помешает. спасибо за наводку!

      Удалить
  8. Я за Бодо Шеффера, нравится он мне, умно и грамотно написаны книги, была на семинаре по деньгам, в голове только осталось, 10% от зарплаты нужно тратить на удовольствия, 10% в НЗ, 10% на мечту, а остальное на нужды...
    Помню читала книгу женскую по деньгам, суть такова - женщина должна уметь зарабатывать как головой, так и руками, иметь отдельную ж/ площадь от семейного гнезда, да да ... Хочу перечитать, но не автора, не названия не помню, кто-то читал, можете помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала, но убей не помню ни названия ни автора...

      Удалить
  9. Женя, по-моему каждый из нас мечтает научиться зарабатывать, экономить и вкладывать так, чтобы была процентная прибыль! Но увы, богатеют другие, а не мы! ))) Считаю правильным просто на просторах интернет выискивать нужную информацию бесплатно. Согласна, что времени тратиться больше выделение из большого потока информации нужного материала, но ты справишься, раз уже подняла такую тему. И вообще, надо меньше думать о бедности, а визуализировать доступные "богатые" идеи )))
    Например, заходи в дорогие ювелирные магазины, не думая о том, что у тебя нет денег на эти украшения, а просто представляй, что ты можешь себе такое позволить, да даже просто находиться там, где "пахнет" деньгами ))) Тоже нужное дело! Выбрось из головы мысли, что "Деньги зарабатываются тяжелым трудом!", что "Я никогда не стану богатой" или "А вдруг у меня украдут мои сбережения!" или "Я пострадаю от своего богатства!" В общем, ищи и оно найдется! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я эту тему о семинарах люблю))) пока только один бесплатный вызвал у меня желание купить платный.но была бешенная скидка и мне действительно он был нужен, семинар по фото.
    У меня есть подписки на трех спикеров, и только одна из них делится информацией полезной без бесконечного анонса,но память девичья не могу вспомнить которая из них. Поэтому не могу отписаться от бесполезных.
    Тема про деньги --шеффера читала. И 10 % откладывала.но в последнее время нарушила эту гармонию.надо возвращаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я эту гармонию нет нет да нарушаю)) наверное, кто не нарушает - это уникальные люди)

      Удалить
  11. Я предпочитаю вебинары,дома слушаешь, при необходимости смотришь и руки работают.

    ОтветитьУдалить
  12. 24-25 марта я смотрела вебинар по продажам и маркетингу. 2 дня с 10-19, каждые 40 минут менялись специалисты и темы. уфф, очень интересно было, не дешево конечно, но хорошо на работе оплатили. Особенно отложились в памяти 3 человека. Игорь Манн, наверняка что-то читали у него, единственное очень себя рекламирует, немного раздражает. У него есть книга(мама дорогая какая дорогая), которая стоит космические деньги, я даже не знала, что такие существуют. http://pushbooks.ru/books/book8_2015/. Сергей Азимов, чисто настоящий человек. Не знаю на счет его книг, но человек видно хороший, могу дать видео потом.
    Павел Кочкин поднял очень интересную тему, о предназначении, о женском предназначении.
    В целом я пришла к выводу, что люди делают деньги ни на чем, а все остальные этого не делают из-за страхов, захотелось сразу свой бизнес замутить)))).
    Понравилась одна идея.
    Завести будильник с интервалом 15 минут, и записывать все что ты делаешь в течении недели, каждые 15 минут.(кроме сна конечно). Для мотивации нужно дать хорошему другу приличную сумму денег. И сказать, если в воскресенье вечером я не принесу тебе расписание своего дня с 15 минутным интервалом, то эти деньги можешь оставить себе. Тем самым мы можем оценить, сколько времени мы занимаемся фигней))). Ну дальше я думаю ты понимаешь к чему это всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что поделилась. Игорь Манн - это мой самый любимый спикер. А его книга "Номер 1" - это моя самая любимая настольная книга. После прочтения в электронном виде купила ее в бумажном виде, чоб всегда под рукой была. А то, что рекламирует себя, так это есть его деньги))
      Таня, видео мне прям надо надо! буду признательна!
      Озадачила ты меня с 15 минутами)) хоть бери и делай)

      Удалить
    2. обязательно скину, только вырежу всякие перерывы с видео, чтоб легче и интересней было смотреть.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!