29 марта 2017

Плюшки, маски и очки

Наконец то, выдох и я сразу к вам)
А то как то несерьезно получается - плюшки съедены, километры пробеганы, очки куплены, маски смазаны..  вдруг потом не признаете)))

Плюшки у нас случаются теперь очень часто и как то даже показывать уже не надо наверное)) крепко чет присели мои мальчики на эклеры и готовы объедаться ими каждый день) в эту пятницу, правда заказали чебуреки. Слава Богу, а то так ненароком стану эклерным гуру)) 

как то надо приготовить чебуреки так, чтобы точно не стать чебуречным гуру))


Рецепт эклеров, как вы поняли заюзан ужо донельзя)) уже ничего не меняю в нем, потому как все и так очень даже вкусно.. Наверное, вкусно, я не знаю) так говорят мои довольные поедатели. 

И не спрашивайте как это можно не есть? Просто не ем и все! и вообще у меня пост.. уже второй месяц пошел, поэтому эклеры, запеканки, ни уж, тем более, чебуреки - отказать.. а если, честно. то и не хочется совсем.

Вот если я съем одну коробочку, то ничего же не случится.. только одну маленькую вилочку... ну надо же попробовать.. а чебуреки, один запах с ума сводит.. надо кусочек отломить и на соль по пробовать.. а худеть я буду завтра. а лучше с понедельника.. да нифига! 


Если совсем коротко писать про то, что я ем и чего не ем - ВСЕ ем, кроме животного белка)))
Плюс ежедневно 30 минут на дорожке, пресс и растяжка под названием "Гнисьбревнотолстое", контрастный душ, пару килограмм кремов и скрабов)) и масочки. 

Хотела спросить, девочки, как часто вы пользуетесь масками и какие из фирм вам нравятся? А может кто делает домашние омолаживающие составы? поделитесь.


Впервые случились очки в темной оправе. Надела их в субботу и до сих пор привыкаю)) изменения в минус 2 диоптрии к моим .....цати до сих пор меня кружАт)) Но плюсы уже словила и теперь думаю, ну почему раньше пренебрегала пластиковой оправой? Ближе к глазам, удобные, отлично сидят и вообще мне нравятся) а вам?

Всем весны, тепла и солнышка!
А кто мечтает к лету быть стройняшкой, самое время начать!
Ваша Жека)

5 комментариев:

  1. как бывший очкарик заявляю- Очки просто восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, расскажи про "бывший". Операция была?

      Удалить
    2. сколько себя помню, всегда была в очках. Но после 20 лет, зрение падало по 2 диоптрия в год. Докатилось до-8 и-8,5. Очки надоели. Хотела перейти на линзы. Поехала в центр для консультации. Там предложили сделать коррекцию.Прошло уже 5 лет,как мое зрение уверенная 1. Не жалею. У подружки опыт не такой удачный. У нее один глаз ленивый был. Его пришлось второй раз опереривать. Сейчас у нее где-то -0,25.

      Удалить
  2. Очки классные!
    Я начинающий очкарик, с возрастом, за 45)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная оправа!!! Женечка - ты замечательно выглядишь!!!
    А у меня две оправы под разное настроение, ну и на той случай что усну и не вспомню на утро, куда положила очки. Так точно знаю, где лежат вторые.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!