08 марта 2017

Тортик "Мохнатый" и девочка

Поздравляю! девочки, милые, с праздником!
От всей души - просто будьте счастливы! Вопреки всем и всему! Желаю, желаю!

Как справили этот чудесный весенний денек? подарков, наверное, надарили?

Я в этот день бездельничала, чес слово))) Впервые за долгое время, решила пошоппиться.  Ай, как сказала то)) я и шоппинг, Что то из мира фантастики. Ну, в общем, решила и почеснаку с утра до 4-х ходила по торговому центру, зырила и даже купила 5  пар носков в горошек))  

а потом накупила цветов, собрала подарки, тортик в зубы и поехала своих красавиц поздравлять)


Тортик случился накануне) за основу был взят рецептик шокотортика, Рецепт дублировать не буду, если нужен, перейдите по ссылке.

Украшала масляным кремом на вареном сгущенном молоке. Мне все равно не есть, а родные любят масляный крем, да побольше.


В этот раз подруга мне показала, как делать вот такие шоколадные украшения. Оказывается, очень просто и красиво)) Видали, как настаралась)) Они и сделали название тортика) назвала его "Мохнатый"))


Из готового теста получилось 2 толстеньких коржа. Разрезала вдоль и получила 4 тонких. Первый смазала абрикосовым джемом, второй кремом, третий - опять джемом. Все остальные украшательства были из того же сливочного крема.

Подруге не хватило цвета и она добавила яркий ммдемс. Оказалось очень даже не зря) ребенок очень был рад цветным шарикам)



Всем отличной половинки недели) вкусных тортиков и счастливых девочек)
Ваша Жека)

13 комментариев:

  1. Женя, с прошедшим праздником! Всем девочкам вашей семьи счастья, здоровья, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Галина! Вам и Вашим девочкам мои самые наилучшие пожелания!

      Удалить
  2. Женя, симпатичный тортик! А шоколад просто лить на бумагу и дать застыть? Так просто?! Я своим тоже пекла "Прагу". Ну и сама попробовала маааалюсенький кусочек))) Надо же знать, что получилось.
    Я тоже никак несовместюсь ))) с шопингом. Хожу-хожу, смотрю, редко чего-нибудь куплю. Вообще меня ходьба по магазинам сильно раздражает. Я люблю так: надо - пошел и купил конкретно это самое "надо" и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена)
      Да, растопленный на водяной бане шоколад в конверт из пегамента и лить на пергамент. Дать остыть и срезать очень острым ножом!
      Я не попробовала) держусь) Мои говорят, что вкуснее еще не было)
      А на магазины мне жаль времени, тоже живу по системе - надо - пошел купил.

      Удалить
  3. Тортиииик! Вкуснотень! Прямо захотелось с утра вкусить такое великолепие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это с учетом того, что я вообще не любитель сладкого, но просто уж очень аппетитный кажется этот тортик ))

      Удалить
    2. Я тоже вокруг круги нарезаю и нарезаю, но ни ни.

      Удалить
  4. О-о-о! Какой тортик! Мечта любой девочки! Жень, с праздником Весны тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Наталья с праздником! Любви и радости тебе!

      Удалить
  5. Женя,с прошедшим праздником тебя!Весеннего настроения и солнечных дней!Ну ты настоящий шопоголик:)Целых 5 пар модных носочков! А я что то себе ничего подходящего не нашла,сама удивилась как так.Тортик-красавец!Очень аппетитный и видно,что очень вкусный!Молодец!Мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, сто лет не общалась с тобой в блоге) тоже пербралась целиком в инстаграм?
      Верочка, с праздником! Пусть мечты сбываются!
      спасибо за мастера)

      Удалить
  6. Женя с Весной тебя!!! Тортик офигенный, ну ты прям кулинар-кулинар, такую красотень забабахала!!! Пельмешка твоя как выросла!!! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!