10 апреля 2016

Марафон. Отчет за 4 неделю

Ну вот, тот самый переломный момент в марафоне удачно пройден) Справилась, чем ну оочень рада. Помните мои переживания по поводу - надоело, хочу мяса... на этой неделе все было достаточно спокойно в требованиях организма, ну и головы, есссественно тоже) 

Рассказываю:

Еда: еды на этой неделе опять было много, ну не то чтобы тазами, да кастрюлями, много в плане разнообразия. Но это, наверное, не плохо..

Из горячего был овощной борщик с бобовыми, рис с пророщенной соей и, пожалуй, все.
Очень много было овощей - капуста, салат, огурцы. помидоры, винегреты, кабачки, шампиньоны, редька, фасоль.. и опять же соя) Вчера поняла, что все! пресытилась я этими ростками и ужо смотреть на них не могу. фуу
На этой неделе попробовала жареный тофу. Честно - что жареный, что не жареный, ну такое Г.., но вариантов не много было тем вечером, поэтому съела.

В четверг было Благовещенье и в этот день можно было рыбу. Ох, как я ее ждала)) из рыбы выбрала самую любимую - малосоленая семга. Да. жирная, но вкуснее я в нашем рыбном раю, на мой взгляд, рыбы нет.

В процессе поедания поняла, что если не убрать тарелку с рыбой, то я не остановлюсь, а еще поняла, что жить без рыбы я точно не хочу и не буду никогда. Еще без мяса - может быть, но рыба - это да! моя еда!

Из перекусов на этой неделе были яблоки и манго. С чаем и кофе по-утрам - чернослив и курага.

Из минусов питания прошедшей недели признаюсь:
- 2 конфеты (все бы ничего, если б не на сон грядущий));
- тарелка жареной картошки в субботний ужин, что называется за компанию;
- ииии сухарики, такие самодельные сухарики с чесноком, будь они неладны..

вроде ничего запретного, но раньше я этого не ела, ни конфет, ни сухарей и тем более, жареной картошки. А сейчас, вроде не запрещено.  Сегодня дала себе слово, что не буду даже смотреть на сухари)) и картоху маме скажу, чтоб не жарила.. совсем. никогда)) а с конфетами я никогда и не дружила и не собираюсь более))

Вода: в этом пункте решила более себя не мучить. стараюсь, конечно, очень стараюсь не забывать про воду. Но если "не пьется" заливать не буду. Вот утром натощак не пьется и не пью. А в течении дня выпиваю не меньше литра, плюс на и после тренировок.

Тренировки: здесь возникла проблемка) закончились абонементы. И мне как то 6300 руб (абонемент в фитнес-клуб) + еще бассейн 4200 руб. =10500 руб. жалко выдернуть из семейного бюджета. Поэтому решила абонементы не брать, а ходить по мере желания и времени. Бассейн здесь не зависит от времени и желания, этот пункт даже не обсуждается, а вот на растяжку 1, 2 раза в неделю, думаю будет достаточно. Подсчитала, примерно 7200 руб. и не сразу))
На прошлой неделе было 2 бассейна и 2 тренировки. 
К тому же уже можно юзать велосипед и начинать утреннюю быструю ходьбу. Сегодня правда снежок с утреца не дал, но на этой неделе планирую начать.

Сон: по-ходу, когда человек ограничивает себя в еде, со сном у него не все в порядке? ну у меня как то так. Непорядок не в плане глубины сна и сновидений, а плане его продолжительности. Если раньше я ложилась глубоко за пол ночь  и вставала в 5-30, в 6-00, то теперь в 23-00 я уже не могу ни работать, ни готовить, ни убирать.. только подушка и немного чтения. Мне даже тревожно как то по этому поводу, я не могу столько времени тратить на сон. А сейчас мне хошь не хочь придется вставать в 5-30, потому как папка наш уезжает на вахту и Соня будет только на мне, плюс утренняя ходьба в парк. 

Пока не знаю, как с этим справится. Первые две недели бодряк ловила от зеленого китайского чая, но теперь после обеда ни ни. Светик, после того, как ты наругала меня за полуночные чаепития. я исправилась) но результат пока не радует, чувствую себя ленивой и вялой. По-любому нужен какой нить энергетический пинок к вечеру.

Ощущения и настроение: дикого голода на неделе не допускала, не было смутных мыслей по поводу запрещенных продуктов, в течении дня стараюсь сохранять легкость в желудке и не набивать его при первых позывах. Теперь я научилась различать настоящий голод и голод, который лечится водой) оказывается все просто. А еще эксперимент в 4 недели показал, что традиционное 3-х разовое питание - это про меня. Самое оптимальное количество. Осталось дело за малым - стараться кушать в одно и тоже время. Но пока, темп моей первой и второй работы, тренировок не позволяет соблюдать режим питания.
Настроение до обеда вообще прекрасное, особенно после взвешивания)) вес по чуть чуть уходит, правда, рыбка дала лишний кг воды) но не страшно, уже ушел.
а вот после обеда хочется прилечь, и борьба с этим "хочется" длится до 22-23 часов, потом сдаюсь и иду спать. 

А еще на этой неделе была грамота, что не могло не радовать)


общение с племяшками Полюшкой и Анечкой, чем старше становятся девочки, тем больше меня к ним тянет. С Нюсей можно уже творить все что угодно.. лепить.. клеить. да все!
А с Полинкой у нас сплошные стихотворения и любофффь)). Еще нет 4 годиков, а столько стихов и песен знает.. готова слушать бесконечно! вот что значит, мама педагог от Бога! 



Настроения и сил вам. дорогие мои читатели.
Ваша, постройневшая еще на 1 кг. Жека)

6 комментариев:

  1. Женечка, отличный темп! Если не нравится тофу значит, не получается его готовить. И не надо) зачем себя мучить)) меня тоже все заставляют пить воду и дома, и на тренировках, а я ни в какую) 1 кг - отличный результат. И все же я считаю, что если рыба идет, и идет без труда и вреда для организма,б без последствий на боках и самочувствии, значит пост по боку, надо вносить в него своего коррективы. И тебе советую. Кстати, мне все же кажется, что сема и кета будут пожирнее. Но это на мой взгляд. Перекусы - наше все. Молодая морковка, маленькие яблочки, хрустящие груши и огурцы, вот оно счастье - и есть после них не хочется, и не откладывается нигде, и запускает механизм жиросжигания)) И вообще, ты молодец! А сухарики и конфэты - а-та-та.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксю, а-та-та, не то слово))))))))))) ремнем по заднице))
      Рыбка, морепродукты, икра - это мое все, без этого точно никак не могу. Пост все же додержу, а потом еще раз все взвешу и решу - надо или нет)

      Удалить
  2. Ну ты жжёшь :) Про тофу прямо в точку! Я даже роллы с ним есть не могу. Зато солёная красная рыба - это моя любовь!!! Понимаю тебя :))) Беременная я просто с ума сходила по ней. Сейчас хоть немного успокоилась и стараюсь не подрывать ею семейный бюджет :) А так, дай мне волю - одной рыбой бы и питалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, рада тебе!
      Сегодня мама решила приготовить тофу с овощами (остался, не пропадать же добру) ты знаешь, вроде ничего. Я наверное, действительно не умею его готовить. Хотя точно знаю, что больше покупать не буду.
      Ты знаешь и я на красной рыбе сижу, прям с рождения и сижу) сколько себя помню - практически каждый день рыба, икра всегда (по желанию). Наверное, это уже привычка.

      Удалить
  3. Женя,поздравляю!!Отличный результат!!!Желаю удвоить и придете к концу марафона к 60.P.S у меня рост 168,вес 60))))Это тоже много(для меня).Где-то читала вы были 57,желаю вернуться в это состояние!Это и мой любимый вес ))))пытаюсь вернуться к нему,но не так ответственно,как вы ;-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!