21 апреля 2016

Подставочки от Катюши

Увидела у Кати в блоге Tutti Frutti подставочки под горячее и так мне захотелось подарить такие же моей любимой подруженьке. И вот, именно, оливкого цвета и, именно, котиков. Почему так? да все потому, что у нее потрясающая кухня оливкого цвета и они с мужем коллекционируют котиков)

Ессественно это должен был быть сюрприз))) Заказала Кате и вот, полюбуйтесь, на красоту!

Правда, подставочки пришли еще в феврале, все планировала передать в Хабаровск сюрпризом, но все никак, то этот не едет, то я не успела.. в общем, Светик, привезу тебе твоих котиков летом уже)))


А вместе с подставочками для Светы в посылке были еще подставки-яблоки для меня!
Представляете, Катя помнит, что у меня на кухне стоят мои любимые яблоки и сделала такие же! Катя, я просто в неописуемом восторге, кстати, братец тоже)) выпросил у меня 1 красное и 1 зеленое яблочко) спасибо тебе!




Девочки, если вам тоже нужны полезные и стильные штучки для кухни, да и не только для кухни, тогда вам к Кате блог Tutti Frutti!

Всем отличного завершения рабочей недели) и наиприятнейших выходных!
Про ярмарку, которая завтра... не забыли? я буду ждать))
Обнимаю, ваша Жека)

13 комментариев:

  1. Даааа, такие мелочи так украшают жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, подставочки классные!!! Никто бы от таких не отказался )) Очень оригинально!
    А у меня разыгрался аппетит -- хочется глянуть на твою кухню )) так соблазнительно показала чудесные полочки, а на них еще столько интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я уже 2 года все думаю, ну как же собраться с духом и временем и показать. Наверное в отпуске сфотаю и покажу.
      Она (кухня) моя любимая, я о ней мечтала)

      Удалить
    2. Подождем до отпуска :)) посмотрим на твою любимицу!

      Удалить
  3. Очень красиво! Такие мелочи так украшают нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, полностью согласна!
      Как же без этих мелочей!

      Удалить
  4. Оливковые котики хороши, а яблочки какие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  5. Красоты-то сколько! Я пока не поужинаю в Катин блог не пойду, там же вы видели сколько вкусностей на первой же странице!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с девочками, такие вот уютные мелочи, которые ежедневно попадаются на глаза, незаметно делают нашу жизнь ярче и позитивней!!! Пойду к Кате в гости схожу!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, рада, что тебе понравилась моя яблочно-кошачья компашка :-*

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!