03 апреля 2016

Зайки Горошики

В эти выходные родились зайки Горошики. Просто так, по велению души)
Не могу я все время делать только то, что хотят другие) стараюсь, конечно, всем угодить, но и про себя тоже не забываю) 

Сначала сделалась девочка в укороченном платьице с рюшечками, постояла немного в одиночестве грустная и печальная, было решено сделать ей Зайчика-дружочка. 

Парень получился моднявый, под стать своей девчушке) нарядился в крупно-вельветовые штанцы, розовую рубашку и горошковую жилетку. 








Зайчиков можно приобрести. По отдельности продавать не буду, только вместе.
Ну любят они друг друга, как можно разлучить)

Если малыши вам приглянулись,
звоните (WhatsApp) 89140900905
или пишите gnomushka@list.ru
можно покупку оформить на Ярмарке Мастеров в моем магазине.

19 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такие лапушки! Очень нравится ткань в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) ткань понравилась, а игрушки нет?
      Шучу, Оля, спасибо большое!

      Удалить
  2. Ой, нет такую парочку разлучать нельзя. Они мне напомнили одну парочку из школьного детства. Она шила себе все сама и ему рубашки. И ходили они часто в платье и рубашке из одного материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня была девочка, я бы делал так же) заказывала бы платье себе и малышке)

      Удалить
  3. Женя, какая прелесть!.. Неужели такое можно сделать руками!... Такая красота!... Безумно мило и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это чудо какое-то чудесное! Сладкая парочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Горошковое чудо! Какие милахи получились. Смотрю на них и улыбаюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я улыбаюсь, даже иногда появляется мысль, а мож себе оставить?
      Спасибо, Татьяна

      Удалить
  6. Ой, прелесть какая! Парочка - стиляги)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно невозможно их представить отдельно - здесь же полная гармония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и против расставания) но если очень надо..
      Спасибо, Даша

      Удалить
  8. Такие прелестные. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!