19 апреля 2016

Обезьянка в джинсовом костюмчике

Вчера и сегодня были заполошенные дни, в прямом смысле, да и в переносном тоже........
2 дня уже идет конкурс "Учитель года" Сахалинской области, где я работаю в предметном жюри. Но как бы там не было со временем и с усталостью, в игрушки играю каждую ночь))
Иногда ловлю себя на мысли, что если отрубилась и не "поиграла", жизнь в этот день мимо прошла и сразу тоска такая...

Да, да... вы мне сейчас хором споете песню про детей... вот был бы ребенок, два, а то и три, некогда было бы тосковать.. кто жж против то... но можно не сегодня? ну я про песню..

Вот вчера наиграла обезьянку. Как назвать? Ну вы жжж знаете, у меня с этим туго претуго)) туже может быть только с именем человеческого детеныша)))

На ночь нагулялись с лабродочей Сонечкой, поохали, повздыхали об отсутствии нашего папочки и сели работать) Сонька, как обычно, во сне, а я наяву)

Захотелось сделать обезьянку и, почему то,  именно, в джинсовом костюмчике. Ну знаете, это, когда хочется, значит, так тому и быть))

И эти ночные детеныши, действительно МОИ, я их люблю, я ими любуюсь, я их прижимаю к себе, одеваю и представляю, что девчонку поведу на прогулку. Глупо? Наверное. Но так есть. И это моя глупая правда..

Вот она такая, моя вчерашняя новорожденная девочка) полюбуйтесь)







Эта очаровательная девочка с курносым носиком может стать вашей. 
Приобрести обезьянку можно, написав мне на почту
gnomushka@list.ru или, позвонив по телефону 89140900905.
А лучше пишите! пока идет конкурс я трубку не беру) но перезваниваю)))

Всем радости, а мне скорейших выходных!
Ваша Гномушка Жека)

11 комментариев:

  1. Да будет ребенок, или два, а шить игрушки всё равно будешь))). У меня как раз два: 16 лет и 4 года, и муж, и кошка, и 2 попугая, 2 амадины, и 3 гигантские улитки))). Игрушки всё равно шью, люблю, играю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ни фига сеее богатства сколько!
      Конечно буду) Спасибо Юлечка

      Удалить
  2. Прелесть! Как всегда, можно долго разглядывать каждый аксессуар.А ботинки самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботики покупные из Германии. Последние остались, вот решила использовать)

      Удалить
  3. Обезьянка прелесть! Очень давно читаю Ваш бог и все время хочу спросить:"Если ты шьет по ночам, как на это реагируют соседи?" Мне мои сразу в дверь стучат, что уже поздно, мешаю спать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада тебе! И давай на ты?
      Ты, знаешь, пока не прочитала твой вопрос. даже не задумывалась о соседях) Наверное я меня это получается потихоньку, основной шум вечером, когда тушки отшиваю.

      Удалить
  4. Я сегодня подумала, что она на мою дочу похожа. Обезьянка Маргоша.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!