27 апреля 2016

Женя рукожопница и рыжий Зайка

Надоела, наверное, я вам уже с зайками, да котиками? 

Понимаю, что в последнее время в блоге выкладываю только свои работы и больше ничего... Не порядок! обещаю найти время и написать вам о себе, о Соньке, о рыбалке)) о новых рецептах и моем Марафоне.  Он как раз на этой неделе и заканчивается. Вот отчет по нему обязательно будет) 

.. да и, почти отредактировала пару "умных" статей о своем планировании и работе над Гномушками...  но все никак руки не доходят все довести до ума и где тут связь)).. кто педагог, тот поймет, что значит для нас окончание учебного года... а еще дипломники, курсовые... документация и учебная практика по 6 пар в день... Но это все корявые отмазки, правда же? время есть всегда, как говорится, просто я не поспеваю за ним)) или поспеваю как то не особенно быренько))

Вчера со мной случился казус)) раньше не замечала за собой таких "особенностей")) Отшила партию лисят, пришиваю, значить, красивые головки и понимаю что что-то тут не так)))

Крутила, вертела.. ну что не так, не пойму. Главное, что уже все ножки, ручки, тельца, ну все готово, осталось поставить на ножки и начать самый увлекательный процесс одевания и украшения... 

Не читайте дальше пост, а посмотрите на фотку и угадайте, что не так?


Ну конечно, же... Лисья мордочка не так)) Вот так Женя - рукожопница убила напрочь последний кусок рыжего флиса и целый вечер времени. Здесь должны быть валяющиеся по полу рыдающие смайлики))))) Мало того, что отшила вагон, так еще и на набивку и сшивание отверстий сколько времени ушло. Блиииин..

Так, что, дорогие мои заказчики лисьих морд, придется вам ждать незнамоскока)) У нас на Острове в рыжим флисом, да что там с рыжим, с любым флисом туго, так туго, что нет вообще)) Заказала в Хабаровск, как придет, извещу вас.

Ну а так, как настроение все же оставалось "рыжим")) решила не прятать его за печалью и сделала Рыженького Зайку с совушкой. 


Ага, видали, как я тут раааз и плавный переход и опять про своих баранов Зайцев))








вязала ночью совушку и думала, ну вот как можно было запороть столько флиса? Рукиииииоткудавырастёёёётеееее? 

Пока писала пост, рыжик со своей подружайкой нашли себе мамочку)

Всем отличного настроения и сил на четверг,
чтоб чист-пречист стал.. был.., 
а я пошла думать, что теперь делать
с этими рыжими неправильными мордами
Ваша Жека)

37 комментариев:

  1. Лисы насмешили)))) А сово-зайка - просто нечто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня огорчили, такие милые и неправильные((( и куда я глядела? Сово-зайка) не подумала даже, спасибо, дорогая

      Удалить
  2. Женя, Боже, какие у тебя зайцы милахи!!! Обожаю их :) Ну такие они хорошенькие! А у этого курточка-то какая классная :) а шапка!
    А с лисятами -- прикол )) у меня тоже такое бывает -- шью-шью день, а потом бац не то )) не переживай! Значит, так надо было.
    С окончанием учебного года я тебя понимаю -- сама 10 лет отпедагогила )) конец года, а именно май -- вешалка, всем от тебя что-то надо, куда-то надо бежать, море листов исписать... Но это всё закончится :) и придет лето, и придет отпуск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже всегда думаю, что если так случилось, значит так надо. Только всегда возникает вопрос "Кому надо то?"))) Юля, спасибо за заиньку и вообще, спасибо тебе, что читаешь и пишешь добрые слова, мне приятно!
      Отпуск мне только снится, для меня прям 1 июля - целый праздник)))

      Удалить
  3. Жень, хоть убей, не могу понять, что не так с лисьими мордочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот и я смотрлела и не могла понять что ж не так) Просто белая и рыжая части на мордочке перепутала местами)) Сверху должна быть оранжевая, снизу - белая)

      Удалить
  4. Женечка, не стоит тебе растраиваться, лисята могут быть и такими, а почему нет? Я не сразу поняла в чем проблема, поэтому пошла по ярлыкам в блоге искать твоих лисят. Их я нашла и только тогда поняла о чем ты грустишь, а вот ярлычек справа на панельке не нашла почему-то, обязательно добавь! Любуюсь всегда нардноодетыми гномушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт я вчера расстроилась, что зайку сразу с совой родила))) а сегодня уже по-приколу) хотя, жаль, конечно испорченный материал.
      За ярлычок отдельное спасибо, исправила. Кстати, добавила в категории давно, а саму категорию не вытащила)

      Удалить
  5. :) Сначала не поняла, что не так с лисятами, побежала посмотреть на предыдущих лисяток... дошло. А может они просто особой породы. Эх бывает! Зайка-прелесть, в восторге от совушки-подружки, очень милая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я вчера... так же, пока дошло)) Девчонки так и пишут, что порода особая, все таки не буду выбрасывать, сделаю и детям раздарю)

      Удалить
  6. Жень, прочитала название и стала вспоминать, что за праздник такой? Типа Параскевы Пятницы!))))
    Вот и посмеялась! А на позитиве и мордочки вверх дном и зайцы рыжие хороши! Не расстраивайся! Всё будет хорошо!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж и не расстраиваюсь, а просто сижу смеюсь над рукожопкой))
      Спасибо, и тебя, Татьяна, с наступающими!

      Удалить
  7. Жень, мне тоже кажется, что лисята и такие могут быть! Попробуй одного все же доделать - вдруг он окажется наоборот - самым классным!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, прекрасная зайка) Как я тебя понимаю, здесь хоть с материалами и не туго, а я все равно умудряюсь что-нибудь да запороть))) Ничего, будут еще лисятки, все сделается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оля, да у когго не бывает, я сначала потосковала, а потом по-приколу)

      Удалить
  9. Жень а может у тебя как бы будут не совсем рыжики лисята, а северные, с беленьким? А Зай просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, решено) буду одевать) Спасибо большущее за настроение!

      Удалить
  10. и, правда, пусть будет новая порода?"Игнатовская"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооо, Лисята породы Игнатовых, кстати моя фамилия означает "рыжая"

      Удалить
  11. Женя, какой солнечный зая у тебя получился! Мне очень нравится, как ты цвета сочетаешь. Все у тебя такое яркое и красивое! Лисички-сестрички, рыжики. Может правда попробуешь одного доделать, ведь онитакие симпатульки получаются.
    С интересом почитаю отчет по марафону. Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пытаюсь периодически делать игрушки поспокойней, но все реже)) нравится мне яркий цветовой позитив) Татьяна, обязательно попробую, решено!
      Расскажи, как твой пост, близится к завершению? выдержала?

      Удалить
    2. Нет, Жень. Не шмогла я, не шмогла(((. Тяжко это, когда 4 голодных рта кормить надо, и все фыркают на постную еду: это я не ем, я не козел. Но все же рацион свой пересмотрела.

      Удалить
  12. Женя, если вдруг доделаешь все ж таки необычных лисят, оденешь-принарядишь и решишь выкинуть на помойку, то спроси у меня адрес, я тебе расскажу, куда их выкинуть))))
    Прелесть просто, а не лисятки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, настроение подняла))) спасибо) буду иметь ввиду)

      Удалить
  13. А в них что-то есть. Можно потом фото перевернутых лисов посмотреть. Зая как всегда сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
  14. Пока не прочитала комментарии, не понимала что не так с мордочками лис. А мне и такие нравятся)))
    Рыжий зая классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравятся, такие щекастые получились, но не правильные)) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  15. Насмешила с лисьими мордами:) точно уж казус, хорошо хоть заметила до отправки покупателям:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что заметила до одевания))) лучше переделать сразу, а то потратишь кучу дорогущих тканей и на тебе))

      Удалить
  16. Да, это обидно. Я обычно после такого ругаю себя по чем свет, особенно, если на это ушел последний материал. Но после решения проблемы вспоминаю и смеюсь над собой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бы ничего, если б пошел, да купил... в творческом процессе не без ошибок.. так ведь нема его))

      Удалить
  17. Ай, надо было фломастером подрисовать что не так))))) а зайка с совушкой просто чудо... Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  18. Зайка просто супер. А "лисам" я бы маску сделала как у енота и был бы просто отпад, ну мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
  19. Собачек из лисят сделать можно :-)) Совозай крутяцкий, оченно нра!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот прикол вышел с этими лисятами перевёртышами, хотя, понимаю, не очень-то весело было понимать, что всё проделаное оказалось-то не очень-то правильно, но... где наша не пропадала? обязательно нужно попробовать "эту породу" лисят и посмотреть, что из этого выйдет :)
    Зайко-совушкин тандем мне оооочень понравился - позитивки сплошные настроениемзаряжательные)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!