28 апреля 2016

Пост про черного зайца и вопросы)

Времени думать не осталось вообще, а решение надо принимать. Станет Соня мамой, а я 4-х 5-ти, а то и 8-ми разовой бабушкой или не станем) 


16 марта Соньке исполнилось 4 годика, а я все думаю, надо оно мне или не надо. А вчера пришла мысль, прям как озарение какое то... я задала себе вопрос, а почему я должна принимать такое решение, какое право я имею лишать чернопопика материнства и нескольких лет жизни? Говорят же, что собаки, которые без потомства живут на несколько лет меньше? или это не так?

Решено. Возможность и великолепного жениха Соньке предоставим ( Филяяяя, мы готовы)), а вот надо ей или не надо, пусть уже решает сама))

яблоки и на природе мы едим на коврике)
Девочки и мальчики - собачники, в связи с этим у меня вопросы.
Я, конечно погуглю и не только, поспрашаю еще у владельцев лабрадоров, но мне важно и вас услышать, а то жж у кого случалось потомство, тот знает лучший рецепт счастья)))
  1. На какой день течки надо вязать собаку?
  2. Надо ли заранее делать анализы? УЗИ?
  3. Где это должно происходить? в помещении? на природе? Если на природе, то в свободном гулянии? без поводка? Боюсь убежит моя мадам.
  4. Мое присутствие обязательно? или можно попросить мужчину? например брата.. я не смогу..
  5. Как кормить перед тем как? или не кормить?
  6. и что там еще надо предусмотреть, чтоб чакры раскрылись и луны сошлись?))))
Боюсь даже представить весь этот, в принципе, немудрёный процесс. 



и как я потом расстанусь с этими малюсенькими черными, а может и белыми зайчиками? ну да ладно... буду думать потом...

Ждем ваши подсказки, а то нам уже почти.. надо уже.. пора, пора... 

16 комментариев:

  1. У меня нет, собаки, но я активно работаю, чтоб она появилась. Общаюсь с заводчиками и просто владельцами (немецкую овчарку хочу), кто-то говорит, что надо, кто-то говорит, что нет. Думаю что здесь нет однозначного ответа, ну и статистики официальной нет. То что могут какие-то девочковые болезни появляться, думаю от этого никто не застрахован, здесь как у людей. А вот то, что вы должны быть готовы ко всем хлопотам, это точно, и здесь все как с ребенком, только у Вас их получится не один. Ну а по остальным Вашим вопросам, думаю лучше обратиться к заводчикам кабеля, или в питомник, там уж точно все расскажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сашенька, все верно ты написала, вчера общалась по телефону с главой нашего клуба, она же по совместительству заводчик лабрадоров и кинолог.. Она мне все популярно рассказала и посоветовала Соньку не сводить((( во как... короче я расстроилась.. Она сказала, что мысль о том, что от репрдуктивной функции, а точнее от родов у собаки не зависит продолжительность жизни..

      Удалить
    2. И да, Сашуля, если ты хочешь собаку, ее обязательно нужно взять/купить Ты даже не представляешь, какое это счастье! А вот овчарка или другая порода, решать только тебе. Могу сказать одно, меня всю жизнь окружали немецкие овчарки, практически с рождения. И эта порода ровно наоборот моей лабродочи.. Преданней и умнее овчарки породы нет! Но я вот захотела себе щенка, лскового и игривого на протяджении всей собачьей жизни, а это как раз лабрадор! Максимаьный вред от нее - это зацеловать до смерти может)

      Удалить
  2. У меня у папы немецкая овчарка и один раз она была у нас мамой. С неопытным кавалером у нее ни чего не получилось, а вот потом нашли ей умудренного опытом и все прошло как по маслу. Я , конечно там не была, но возили ее на территорию кавалера, ни чем особым не кормили, анализы не сдавали. Только уже потом , когда поняли что результат встречи есть, то давали ей витамины, творог. Если что остальные подробности могу уточнить у папы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Елена, по-ходу сводить не будем.. опять думаю.. после общения с кинологом и владельцем клуба..
      А витамины, творог, яблоки и сыр на завтрак - это ежедневный прикорм)

      Удалить
  3. Тоже в своё время интересовалась подобными вопросами, ветеринары не связывают продолжительность жизни и здоровье собаки с тем, рожала она или нет, всё индивидуально. Наоборот, стерилизация в нужном возрасте избавляет от многих неприятностей, в том числе и от пиометры и операции. Опять же беременность и роды могут негативно повлиять на собаку, короче, всё как у людей, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, я вчера это выяснила. И мне наш врач сказал, что нам вероятно придется делать кесарево, так что пользы от этого точно не будет..

      Удалить
  4. Ох, какое хорошее решение) Жень, все индивидуально, как и у людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее, Ирина, вот только меня вчера опять отговорили..

      Удалить
  5. Как же ж все сложно... У родителей кошка жила. Кошка беспородная, гуляла, когда и где хотела. И повадился к ней мартовский ухажер. Настойчивый очень. Один раз прямо в квартиру за ней забежал. Что тут началось! Картина маслом. Кошка удирает от кота. Кот с диким ором несется за ней. За котом с огроменным ножом бежит несколько подвыпивший папа. (А не фиг посягать на честь и достоинство кошки. Да еще и на чужой территории). За папой с веником гоняется мама. Мама - пацифист, кровопролития не допустит. Мы с младшим братом дико ржем на диване. Наконец, кошка забежала на балкон. Тут ее кот и догнал. Мама отогнала папу, закрыла дверь на балкон. Там животинки просидели до утра. Утром довольный кот ушел.
    Я это к чему? Собаки - те же звери. Пусть все идет "по природе". И на всякий случай в просторном помещении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за настроение)))
      Мне уже вчера посоветовали ее отпустить на вольные хлеба)))))) и будь что будет.. но я так не могу)

      Удалить
  6. Жень, собаки у нас нет, но кошечку свою мы к жениху возили. Говорят, мальчики теряются на чужой территории, и оставляли там дня на три. А потом я все таки стерилизовала кошку, все таки не планировали мы разведением потомства заниматься. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, я против стерилизации... была.. теперь и этот вопрос буду изучать..

      Удалить
  7. Нашей псинке (овчарка) уже 5 исполнилось и мы решили ее вязать, а то каждую течку начинаются проблемы со здоровьем. Только грыжу удалить надо:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Женя, я никак не решусь на внуков :-)) У нас толковых ветеринаров нет в округе, а с собакой проблема за проблемой. Который год лечим от чего-то, результатов нет. Так что не до потомства...

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Женечка, мы, как родители маленькой девочки чихуашечки Никуси, можем сказать, что тоже не первый год задаёмся этим вопросом, и к кому бы мы его не обращали слышали разные ответы, но однозначного нет это точно - в плане, что меньше живут собаки от этого, не слышала, собака будет жить столько, сколько отведено и при не правильном уходе, питании, физической нагрузке собака и с потомством может умереть раньше, чем с должным уходом и без потомства, опять же таки всякие вопросы по здоровью могут возникать как у сведённых так и нет, стерилизованных или нет. Наш ветеринар нам ответила, что можно жить спокойно без мальчиков и деток (т.к. мы совсем домашние-домашние, о других собачках мы слыхом не слыхивали, нюхать не нюхали, нам нравится жить дома в любви мамуси и папуси)) и просто следить за тем как ведёт себя её организм до и после течки, так и живём уже более 4х лет, дай Бог это будет максимально долго, потому как обожаю свою малютку очень-очень))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!