24 апреля 2016

Фотоотчет по ярмарке

Ой, девочки и мальчики, чего покажу вам! Я сегодня герой прям, стоолько времени потратила на фотки, просто капец, но я их отредактировала малеха и вот, что более менее получилось, выкладываю на ваше обозрение. Уффф..

Вчера прошла ярмарка мастеров в Южно-Сахалинске. И я там была со своими Гномушками.
Даже не буду сыпать хвалой наших рукодельтниц, посмотрите сколько красоты! И это даже не половина того, что было выставлено на продажу. Меня просто на все не хватило)) надо было и своей целью заниматься)



Ярмарка прошла успешно, у меня осталось всего 3 игрушки, завтра 2 из них покажу вам) и напишу о своих наблюдениях и выводах о подготовке к подобным мероприятиям, об ошибках и фишках рукодельниц, подмеченных вчера и вообще..

Все фотки выложила под кат, открывайте и наслаждайтесь























































22 комментария:

  1. Очень всего много, аж в глазах пестрит.
    Что тебе сказать, товарищ? Твои Гномушки - наиболее интеллигентные, выдержанные в цвете, стильные. По-честному)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И правда много красивых работ. и у каждого свой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно все, от начала и до конца!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, ждём продолжения))))а тех, что остались - конфееетка, конфееетка))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Столько талантов!!!ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! Столько красивых работ! И у меня вот тут возник вопрос: а чему равен средний чек в вашем регионе? Это так, для общего развития)))

    ОтветитьУдалить
  8. огого! Женя, так у вас там было классно :) Вот и мне Гномушки показались единой командой :) А вообще столько всяких интересных штучек. Коты на подушка, в начале поста, нарисованные? Браслеты некоторые (толстенькие) очень понравились. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, спасибо! Ой, как я ярмарки люблю! Фотки посмотрела - как сама побывала!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень много интересного, но жаль ты не написала, оправдала ли ожидания Ярмарка, все ли гномушки попали в добрые руки?

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Талантами богата Россия!

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, очень насыщенная ярмарка, глаза разбегаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, красоты сколько! Спасибо за прогулку по ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые куколки , которые стоят с букетиком тюльпанов.

    ОтветитьУдалить
  16. Какое разнообразие! Столько красоты! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Совы отпадные, мой глаз всегда их цепляет во-первЫх рядах :-)) И еще кошко-зайцы прифигевшие понравились, стильные. Ну, про Гномушек молчу...они вне конкуренции ;-))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с ярмаркой! и с тем, что большая часть Гномушек нашли себе любящих хозяек и хозяевов))) Что могу сказать, пробежалась по работам других участниц, ваши зайки-коски-мышки и др. выделяются яркостью и качественными материалами и невероятной аккуратностью, что конечно видно сразу!!! заценила ещё пэчворк и котиков на подушках)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!