29 апреля 2016

Марафон. Итоговый отчет.

Сегодня последний день моего Марафона. который был совмещен с Великим Постом. Пост еще сегодня продолжается и нарушать его в последний день точно нет смысла)

Рассказываю. С самого начала.
Каждый год, и так уже лет 10 точно, все собиралась и никак не могла отважиться... А все потому, что не могла представить свое питание без мяса, рыбы, молочных продуктов, морских гадов и прочих вкусностей. Плюс ко всему, я всегда это говорю, потому, что так и есть))) родилась я с куском сала во рту и ковшом икры в руках))) шутка, конечно, на правда в ней есть.

С самых малых лет, что меня, что брата кормили, как говорится "на убой")) 

неее, никто ничего ни в кого не запихивал. Росли мы в деревне, собственно и кушали все то, что выращивали, вскармливали и добывали наши родители.. Нерестовые реки, дикое мясо, свои овощи.. Потому, наверное, и выросли здоровыми и крепкими. 

Сейчас мы все городские жители, да и что там говорить, продукты уже совсем не те, что были в детстве. А на Сахалине, тем более ничего полезного, кроме черемши, папоротника и морепродуктов (после Фукусимы и в этом есть сомнения) нет. 

Поэтому и возникла мысль изменить свое питание. Вернее, проверить, смогу ли изменить..
Сами знаете, что изменить привычку, совсем не просто.. Но так как человек я достаточно упертый и если, что задумала, обязательно доведу до конца. Вот так и получилось в этот раз.

Марафон в 7 недель я прошла успешно. 
Говорю честно: ничего запретного за весь пост не съела! 2 раза была рыба и 1 раз на прошлой неделе в субботу была разрешена икра. И я конечно же, воспользовалась этим случаем)))

Во время Марафона, особенно на первой неделе была растерянность и непонимание, а как вооще жить дальше с таким скудным рационом.. Но уже на второй неделе на столе начали появляться продукты, о которых раньше знала, но не готовила и не ела, например, тубу (соевый сыр).

В рационе были - пророщенная соя, грибы разные, овощи, овощные рагу, запеканки, супы.. Никогда не уважала каши, да и что кривить душой и сейчас не зауважала.. Но есть - ела.. 
Последние несколько лет не ела картофель, бананы, хлеб, а во время поста вспомнила и о них и с удовольствием вкушала. Вспомнила про фасоль и спасалась ей, когда надо было сытно поесть.. 

Где то посреди марафона поняла, как мне вся эта еда надоела! хотелось бросить все нафиг и поесть рыбки, икры.. и здесь спас, как раз тот первый день, когда можно было рыбу. Отвела душу и продолжила свой забег.

Буквально на последней неделе зародилась какая то злость на всю эту простую еду... и опять возникло желание послать все.. подальше, но большая часть уже была пройдена и опять же, моя упертость, не дали соскочить. Спустя некоторое время я даже поняла почему все так.. и злость и мысли.. А все потому, что мой организм так привык к этой пище, что вес встал колом
и перестал радовать меня своим снижением. Мотивации, одним, словом, никакой!

Организм научился и/или приспособился к тому количеству и калорийности, которую ему дают.. но дойти до конца надо было.

Тренировки во второй половине марафона не были столь интенсивными. как в начале. Просто, тупо - нет СТОЛЬКО свободного времени на поездки и тренировки. Пришлось выбирать между рукоделием и интенсивными тренировками, выбрала первое! Но бассейн, он любимый и без него никак! Он был, есть и будет.

Про вес: стартовала я  с весом в 75,6 кг. Сегодня утром мой вес составил 69,2 кг. Получается минус 6,4 кг. Примерно 700 гр. постоянно бегает туды-сюды) вода гуляет и зависит от цикла. За полтора месяца, мне кажется, результат неплохой. Хотя можно было и больше!

Самое главное во все этом, конечно не вес, а понимание того, смогу ли я и дальше продолжать не кушать животную пищу.

Нет, не смогу, потому, что не хочу! безусловно, без мяса и рыбы жить можно, но на мой взгляд, не нужно) вот и не буду! 

Мясо однозначно на нашем столе будет редким гостем, но, все же, будет. Креветка. гребешок, трубач, крабы, икра и рыба всякая - этому быть обязательно! Никогда не пойму людей, которые сознательно от этого отказались. Хоть что мне говорите.. от мяса и птицы - да, может быть, но от морепродуктов и молочки?
вы знаете о чем я думаю в первую минуту, когда просыпаюсь? О яйце! Всего лишь об одном жаренном яйце! вот больше ничего не надо!
забавно и не нормально))) по-моему... 

мой организм уже настоятельно требует белка и никакая фасоль, орехи, соя и каши не спасают.. И как вы думаете, что я завтра первым делом съем?

Общее самочувствие и настроение в течении всего марафона было настолько непредсказуемым и переменчивым, что иногда меня это пугало. Кстати, помогали пол ложечки меда и зеленый чай или банан) Уж не знаю чем себя заряжают вегетарианцы.. но я все это время не летала точно!

Энергии у меня поубавилось в разы, производительность снизилась и умственная деятельность слала совсем дохлая. А ожидалось все наоборот! 
Связываю с перестройкой организма в целом и нашей ненормальной весной, которая 30 апреля метелит снегом..  Можете не верить, но за окном метель..

С кожей и волосами тоже творится что-то неприглядное. Уж высыпаниями на коже не страдала с подросткового возраста, а сейчас - как будто так и надо.. Линяю я теперь, как Сонька, повсюду черные волосы.. и это тоже связываю с питанием.

короче, как вы уже поняли, вегетарианкой я не стану точно и это мой выбор. Хочу, как раньше, получать наслаждение от вкусовых ощущений, радоваться чистой и здоровой кожей и блестящими волосами, работать с полной отдачей сил, иметь ясный и заточенный ум. Убеждена, что есть такие вегетарианцы, которые обладают всеми этими качествами, но мне-вегетарианке это не по силам. Мне моя жизнь и я сама до марафона нравились больше, чем все эти 7 недель. 


Конечно, мясо сковородками и икру килограммами я есть не буду. Буду придерживаться правильного сбалансированного питания и постараюсь и дальше снизить вес до задуманной отметки.

.. и еще один вывод для себя я сделала: не смотря ни на что, Великий Пост буду соблюдать каждый год! Но уже по всем правилам сухоядения и духовным очищением! Все же Пост, это не просто отказ от животной пищи. Поэтому в следующий раз буду держать Пост не только с мыслями о физическом очищении, но и о духовном. И это главный итог 7 недель!

Ну вот, отчиталась и как то даже немного настроение улучшилось! Наверное, от осознания того, что я смогла, а значит я молодец! И это еще раз утвердило во мне мысль, что нет ничего невозможного, только прежде нужно задать себе вопрос, а, действительно ли, это тебе нужно?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы с Сонечкой на все выходные с баулом рукодельных прибамбасов и мешком корма уезжаем к бабушкам, поэтому поздравляем вас заранее со светлым праздником Пасхи!

Пусть в вашем доме всегда будет уютно и тепло!
А в душе навечно поселится радость и любовь! 



13 комментариев:

  1. Ну,здорово!!!Поздравляю,Евгения!!!Вы боец!69,если честно,это еще много...но вы уйдете от этого,когда придет понимание:-),когда будете есть все,но по другому.Желаю удачи!Марафон был крутой!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, как же я за тебя рада) могу сказать, что добровольные вегетарианцы - люди немного фанатичные) увы, но я не встретила еще ни одного вегана, который бы не преминул упомянут о том, что он не есть мясо, рыбу и прочие блага, производимые животным жиром. И да, ни утверждают, что от этого стали здоровее. Так вот, по себе могу сказать - это все враки! Кожа, как бешеная, убегает в подростковые прыщи, разражения и аллергии, вперемешку с сухостью, волосы спасаются бегством. Радости от этого мало, одно расстройство. А еще нифига они не худые, ибо отказ от белка не делает тебя стройнее, белок нужен при диетах не меньше, а даже больше. Иначе организм просто категорически не хочет работать. Верю, что отказаться от рыбы и вообще морепродуктов сложно, этот белок, всем белкам белок) и потому не терзай себя, благо, что на Сахалине они посвежее будут) и 6,4 кг в минус - это отличный результат! Я тебе даже завидую немножко))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ты молодец. Я столько раз собиралась, но никогда у меня не получалось. Надо на следующий год собраться и как ты пробежать этот марафон.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, ты такая молодец.С огромным интересом наблюдала за марафоном, переживала. Если и дальше думаешь худеть то может стоить рассмотреть методику ПП(правильное питание).насколько я о ней информирована, то там нет отказа от рыбы, мяса, яиц и молочки. Т.е. там есть система,планирование меню. Мне кажется что тебе это будет понятно и удобно. А еще хотела написать, что люблю твоих гномушек. А новички-лисички просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с успешным окончанием забега! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. :) Молодец! Выдержала )) Знаешь, все-таки этот марафон тебе был нужен. Чтобы понять саму себя. Если б не попробовала, то потом жалела бы )) Результат тоже хороший -- почти 6.5 кг. Я за два месяца тоже на 6 кило похудела, но я ела всё, но понемногу, плюс после 6-7 старалась не есть. Но у меня есть чему таять )) А еще я каждое утро пью такой настой: с вечера в чашку кладу пару очищенных грецких орехов, заливаю водой, стоит ночь, утром эту воду пью. Мне кажется, это тоже помогает жирку уходить ))
    А веганов не понимаю )) у меня родственники есть, веганы. Так они, ну честно, все синие какие-то ))
    Мясо и у нас в последнее время не очень часто на столе. Стараюсь поменьше его готовить. Всё больше овощи.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец,Женя. Ты настоящий марафонец. Поздравляю. Ты яичко хотела,а я мечтала о йогурте. Но выдержала. Может,мне было легче немного,потому что я мясо вообще редко ем. И мои домашние тоже. Зато за время Поста я печенюшек и булочек почти не ела, ну только галеты иногда. С праздником тебя,со светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  9. Женька, поздравляю! С тем, что выдержала. Я как-то держала пост, из других соображений, но очень строгий. И вот тоже поняла, что вегетарианство в чистом виде мне не светит. И мне по фиг на мясо и рыбу в принципе, но вот яйца - это да! )) Мы когда путешествуем и я в кафе яичницу заказываю, муж ржет надо мной. Ну и без молочки не представляю как можно - творог, сыр, кефир? Заменять это соевыми продуктами геморойно. Ну то есть в пост можно при желании, а в обычной жизни трудно.
    Но тут наверное от моральных установок зависит.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю! Ты большая молодец! И по весу результат отличный и самый правильный.
    Я тоже жизнь без мяса не представляю. Даже от любимого шоколада готова отказаться ради хорошего стейка из говядины или вкусной рыбки ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ты молодца! Держи пять ;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да, Женечка!!! Молодец!! Действительно вот так решиться попробовать себя "на прочность" это нужно что-то прям в сознании поменять, и вы правы, нужно делать это осознанно по всем правилам - не только просто не есть животной пищи, а именно пост и со всеми вытекающими... Я, решиться на все 7 недель пока никак не могу, у меня часто желудок и при пп побаливает, а уж с такими ограничениями вообще не знаю как себя поведёт, поэтому уже 3й год лишь последнюю неделю пощусь)) а по поводу нехватки чего-то в организме и т.е. вытекающими прыщиками и выпадением волос - тут конечно нужно усиленно пить в этот период витамины, либо килограммами кушать фрукты, сухофрукты, орехи, овощей всякоразных, но не знаю насколько у вас они в доступности, но то, что нужно это однозначно!!! А вообще ещё раз подчеркну, что решиться на этот "марафон" - это уже подвиг, пройти его вдвойне - молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!