21 апреля 2016

Винегрет, а не пост)

Короче, меня уже прет от работы, конкурсов, студентов с их практикой, от моего марафона)).. Чет устала уже, едва начав)) а тут еще подготовка к ярмарке. Панды, мышки, лисята, зайчики, котики))) маленькие, большие.. Одновременно леплю, пеку, отшиваю, одеваю, даже фоткать некогда)) да и не цель)

Цель - достойно подготовиться к ярмарке и предложить моим любимым покупателям Гномушек, да побольше)  чоб выбор был.


Сшился вот такой зайчик - сноубордист, в субботу пошагает со мной на ярмарку. Смотрю на него и думаю, наверное я совсем почокалась, что так много яркого цвета в одной работе собрала. А потом, сама себе: мож и почекалась, ну нравится жжж)) Курточка, заметили какая? Ага, и разных кусочков желтого и зеленого)



Хорошо, Миха, не видит весь этот бардак в нашем маленьком домике. А мы с Сонькой  к авралу и творческому бардаку привыкли)) Вернее я привыкла, потому как чернопопику воощепофиг нужна лишь подушка помягче, да одеялко потеплее) а, ну да, еще пару яблок и папин теплый носок, чоб совсем не заскучать)


Мамуле большой поклон, что с голоду не дает умереть)) Как в сказке, перевел денежки, приползаешь до дому, а там тебя ждет ужедочертанадоевшаяпостная еда) Ну ничего, уже меньше полутора  недель и ура! Марафон закончится.

Свеженины уже купила, икорки затарила, корюшку сухую упаковала в вакуумные пакеты и отправила в морозилку дожидаться конца поста)) свеженькой рыбки заморозила)) в общем, конкретно так приготовилась отжираться))


Корку хотите? прихожу домой с работы, смотрю Сонька полустоит-полусидит, растопырив лапы, шерсть дыбом и смотрит на свой коврик на кухне и подрыкивает. Я ничего не пойму, захожу на кухню, а там по всей кухни прыгает рыба))))))))))))) ага, живая и прыгает))

Братец привез рыбу и оставил пакет на столе, а рыба то живая)))) короче, Соне было было жутко, а мне было весело махать тряпкой и отмывать кухню))) Благо, не наелась)) а чтоб я делала))

Чет меня, по-моему, унесло)) Начала с Гномушек, закончила рыбой))) неее, закончу бардаком))

Девочки, мальчики, если у вас, так же как у меня сейчас, нет времени выдохнуть, не читайте книгу Мари Кондо "Магическая уборка", а то ко всему прочему добавится пара-тройка шкафов, мешки мусора и ненужного хлама.. Я вот очень жалею, что не отложила эту книгу до отпуска))) короче, нашлись даже лапти)))

Вот, на хрена, спрашивается, мне лапти)))))))))))))

Выкинула нафиг все! даже то, что было с этикетками и не носилось)

а закончу, все же приглашением)))
Приходите в Сити Молл с эту субботу на ярмарку,
я там буду со своими Гномушками) и буду вам преочень рада!
с 10-00 до 19-00

Всем радостей и вкусностей, да по-больше!
Ваша, на подсевших батарейках, Жека)





14 комментариев:

  1. Ха-ха, прикинула картинку...с живой рыбкой :-)) Бедные девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Катюш, мужу рассказала, пол часа хохотал)) но это надо было видеть))

      Удалить
  2. Сколько красоты Женя! Успеха на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и лапти, хороши! Представила картину с прыгающей рыбой - хохотала до слез! Спасибо, Женя, за позитив!
    Удачи на ярмарке! Добрых и богатых покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Елена! Мы еще долго потом все вместе хохотали, как Соня впервые рыбу живую увидела))
      За пожелания отдельное спасибо! Всегда хочется таких покупателей!

      Удалить
  4. :)) Представляю эту картину с Сонькой и рыбой!
    Зайка-чудо!
    Мне вспомнились лапти, которые сестра на Сороченской ярмарке в Полтаве купила, сначала тоже как сувенир стояли, а потом, приспособила для гостей, вместо тапочек- мне и ее куме впору были. Всем так нравилось-необычно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада тебе!
      За зайку спасибо, а вот лапти уже на помойке (я жж Кондо дочитала)))

      Удалить
  5. Женечка, марафон проходит в авральном режиме) зато есть некогда и думать об этом тем более) зато зайки, панды и прочая живность - вдохновение и праздник) а вот я даже в субботники не убираюсь - все равно ничего не выкину, только больший бардак разведу и никакая книга не поможет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему не выкинешь? Ксюня Плюшкина что ли)))) шучу, избавляйся от всего, чего не надо и чем не дорожишь!

      Удалить
    2. Женечка, я потомственная Плюшкина)))) от мамы перешло на генетическом уровне)) и беда в том, что все это дорого, ведь со всем связаны теплые воспоминания))

      Удалить
  6. :)) классный пост. Всё есть )) Рабочие моменты -- особо люблю такие фотки. Яркий сноубордист -- а что, и такие бывают, мне нравится! А какие прелести ты запекаешь!!! НУ на все руки, и голову тоже, мастер :) Респект!
    Уборка нужна, периодически, конечно. Я тоже выбрасываю не жалеючи )) а то правда, стоит-лежит что несколько лет, никому не надо, нафига, спрашивается )))
    А сколько икорки!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и почему я тебя всегда хочу назвать Джулия? Наверное мне так нравится это имя)
      Спасибо тебе за мастера! мне очень приятно!
      А без икорки я ни я) скорее бы пост закончился, умираю, как хочу!

      Удалить
  7. Какие же у вас классные игрушки :) Столько труда вкладываете, но все не зря, очень-очень здоровские работы. Не знаю про много ярких цветов в одной работе, но ваша гномушка-сноубордист очумительна :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!