17 апреля 2016

Лисята

Привет, ласточки, я к вам сегодня с прибавлением)

Семейство Гномушек пополнилось новорожденными рыжиками) Закралась в голову рыжая идея и покоя мне не давала, пока не села и не сделала. 

Сначала, как обычно все рисовалось, отшивалось, перешивалось.. в итоге, все же, получила ту хитрую мордень, на которую мне приятно было бы смотреть. Правда критик мой, в лице собственного мужа, все же был против некоторых элементов и пропорций. Я, конечно, слушаю и повинуюсь, но все равно, сделаю по-своему)))))) 








Не теряйте меня, друзья, если сразу не ответила. Сегодня начинается конкурс "Учитель года" Сахалинской области, буду работать в жюри, а это допоздна..  времени на инет не будет вообще. Поэтому, если что - на телефон.

Отчет по 5 неделе моего Марафона постараюсь написать сегодня.. вечером.. ночью.. когда приползу)

Всем радости, яркости и отличного настроения!
А нам погодки, ну хоть немножко!
Обнимаю, ваша Жека)

18 комментариев:

  1. Ой, какие они классные и яркие! То, что надо в середине апреля))

    ОтветитьУдалить
  2. Они такие милые! О, моя мама тоже на таком конкурсе работала! Пусть все пройдет гладко! Успеха в нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня то точно будет гладко))) я жюрю, так что мне проще, чем участникам)
      А вот им, действительно, успеха!

      Удалить
  3. Лисята-рыжата!!! Милахи какие, и потешные, и яркие, красивые! С прибавлением!!! Они как и все твои Гномушки бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милахи яркие получились! Прям цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, с прибавлением! Я знала - я знала, что должен еще кто-нить появиться! Очень здорово, ты молодец что все время что-то придумываешь и так великолепно исполняешь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какие же они очаровательные!!! Такие рыыыженькие, такие хитрющие) Одним словом, лисята)
    p.s.
    Девочка-лиска вообще покорила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мне очень притно, что новые обитатели царства Гномушек вам понравились! Очень старалась! значит не зря!

    ОтветитьУдалить
  8. Хитромордые, как и положено лисам ;-))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!