14 апреля 2016

Тортик из полотенец

Сказали бы: Женя, сделай торт "Красный бархат" или "Шоколадный".. Да легко! хоть, далеко и не кондитер, но даже бы не думала как да что)) просто взяла бы и сделала.

А тут задача, вроде кажется совсем простая - сделать торт из полотенец к предыдущим свадебным котикам. Что там "Красный бархат", а ты попробуй трехслойный торт "Украина"))) попробовала и еще раз убедилась, что не так страшен черт, как его малюют)) Дольше собиралась, чем делала))

Вот, посмотрите, на мой первый полотенечный тортик "Украина".


Если соберетесь сделать что-то похожее, вот вам немного моих проб и ошибок)

  • Полотенца лучше покупать все три разного размера. В моем случае были 2 больших полотенца и одно поменьше. 3 разного размера, к сожалению не нашлось.
  • В нижний корж пришлось сделать картонный каркас диаметром примерно, как самый верхний корж и уже вокруг него мотать полотенце. В идеале, конечно, можно было бы еще одно маленькое полотенце купить.

Кстати, я была просто шокирована, какие цены у нас на Сахалине на нормальные полотенца. Уже много лет привожу весь текстиль для дома из Китая и понятия не имела, что это может стоить столько!!!!!! Одно полотенце  стоит 1500 руб.
  • Полотенца сложила в ленту, ширина = высота "коржа". Понятно, что ни клеем, ни скотчем, ни иголками скреплять нельзя, поэтому фиксировала валики суровой ниткой (шпагатом). Поверх него закрепила ленты. Ленты в моем случае оказались очень кстати, потому как на них цветы уже крепила горячим клеем.
  • Коржи между собой закрепила длинными деревянными шпажками. Просто воткнула вертикально в валики.
  • Верхнее украшение из цветов сделала на каркасе из металлической полой полусфере, которая очень прочно держится краями за верхний валик. Полусферу взяла из под чая "Липтон".


Ну вот, теперь я могу делать не только съедобные тортики))

Надеюсь, заказчице и молодой паре понравится сюрприз!

Всем отличного настроения и погоды, не как у нас))
Ваш тортомастер Жека)

23 комментария:

  1. ну просто на все руки мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса.
      Мне интересно делать то, что никогда не делала)

      Удалить
  2. Красота! Ну а цены на хорошие полотенца не только у вас такие, у нас, в Москве, они не меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, за красоту спасибо!
      Цены, дааа, я просто понятия не имела, что таааак дорого!

      Удалить
  3. Тортик получился супер! Очень хорошая идея. Видела тортики из памперсов, из полотенец еще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела из полотенец, но маленьких, когда тортик делается по-принципу тортика из памперсов. А вот с больших полотенец, нет
      Спасибо, Оля) мне приятно!

      Удалить
  4. Замечательный тортик вышел) и да, полотенца качественные везде стоят денег))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за идею! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, тортик славный получился. И весь комплект чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, переживала) но итогом довольна! спасибо. Татьяна!

      Удалить
  7. Евгения, золотце моё!!!! Спасибо огромнейшее за такое творчество!!! Вот уж оч.умелые ручки творят чудеса!!!! Умничка!!!! Дай Бог Вам здоровья и всего о чем мечтаете пусть сбывается у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже знаю, кто написал)))))
      Это Вам спасибо огромное за идеи и предложения! Я только рада стараться для таких людей, как Вы! И отдельное спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  8. Талант!!!Очень здорово получилось!!!У Вас,Женя,талант к таким вещицам!!!Вам надо организовать агентство эксклюзивных подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличная идея, Нелли) Подумаю!
      За талант отдельное спасибище! так приятно!

      Удалить
  9. Женя, отлично смотрится тортик с женихом и невестой. Прямо настоящий свадебный торт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит цель достигнута) ну это я училку включила)) Спасибо, Елена, за внимание!

      Удалить
  10. Женечка, шикарная идея с тортом! Уверена, понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, это все заказчица. Она большая умница, такие идеи у нее для любимых! Всем бы такую свекровь и маму.
      Все понравилось, я просто счастлива!

      Удалить
  11. Какая красота получилась!Женечка мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный подарок! очень красиво и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно. Ты просто супер. Замечательные тортики.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!